Лояльность — это «любовь по расчёту с первого касания»: в прямом эфире эксперты Ingate

5 июля на Youtube-канале Mediametricks Live 2 прошла яркая дискуссия о том, откуда берется лояльность клиентов и как на ней зарабатывать — эфир «Гуров по пятницам» вышел под заголовком «Любовь по расчёту с первого касания».
08 Июля 2019 — СМИ об Ingate

Почему это интересно нам? Потому что в этом эфире своим экспертным мнением с радиослушателями поделилась Татьяна Меркулович — руководитель отдела клиентского сервиса Ingate. Её собеседниками были директор представительства Sendsay Глеб Кащеев и, конечно, ведущий программы Филипп Гуров.

Изначально меня пригласили выступить на этом радио как победителя CX Awards в номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта – 2019». Участие планировалось ближе к осени, но потом организаторы решили помимо планового выступления пригласить меня ещё и в июле — выступить на тему клиентской лояльности вместе с нашим партнёром из Sendsay. Для меня это был радиодебют не считая практики в университете (я всё-таки журналист по образованию, пригодилось наконец). Очень приятные впечатления остались — камерная обстановка, будто ты на кухне с друзьями обсуждаешь интересную тебе тему; не обошлось без шуточек и подколов, конечно много вопросов было от слушателей и до трансляции, и во время неё. С радостью поучаствую вновь!
Татьяна Меркулович
руководитель отдела клиентского сервиса Ingate

Программы лояльности и скидки — это самый простой, но при этом неэффективный метод завоевания клиентского сердца; взгляд на онлайн и оффлайн ритейл может быть диаметральным и вызвать дискуссию; как и насколько эффективно добивается лояльности крупнейший фастфуд — вот лишь некоторые из фрагментов эфира, который каждому было бы полезно посмотреть — теперь уже в записи.

Смотри эфир с участием Татьяны Меркулович: 

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх