05.12.2013

LinkedIn: как достучаться до потенциальных клиентов.

Сколько уже написано и ещё будет написано о LinkedIn. А почему нет? Он остаётся огромным неосвоенным ресурсом для достижения маркетингового успеха.

LinkedIn:  как достучаться до потенциальных клиентов.

Сколько уже написано и ещё будет написано о LinkedIn. А почему нет? Он остаётся огромным неосвоенным ресурсом для достижения маркетингового успеха.

К тому же сеть LinkedIn продолжает расти. В том числе и в России. С 2011 по 2012 годы ее аудитория выросла на 45% по всему миру, среди них 39% пользователей – это менеджеры, директора, владельцы бизнеса, генеральные директора или вице-президенты.

Извлечение пользы из LinkedIn начинается с правильного отношения.

1. Не верю, мне всё равно. Это люди, у которых один или два контакта в профессиональной сети, дублирующиеся профили, и они не понимают, зачем всё это нужно.

2. Всех люблю! Это люди, которые связываются со всеми – кого знают и не знают. Обычно они не понимают, что LinkedIn – сеть, которая должна быть построена (как и любая другая) на доверии и желании: если сантехник не поможет развитию вашего бизнеса – не включайте его в свою сеть.

3. Я играю в игру с теми, кто в неё играет. Вот кому стоит подражать! Такие люди заботятся о том, как они «выглядят» на LinkedIn, уделяют время развитию своего профиля, часто вступают в контакт с новыми участниками. Это часть их ежедневной деятельности.

Как же стать частью последней группы? Вот некоторые мысли и предложения.

1. Воспринимайте LinkedIn как новую CRM-систему

Профессиональные компании вложили годы усилий и немалые деньги в развитие продвинутых CRM-систем. Они играют важную роль в мониторинге взаимодействия с клиентами, в составлении списков целевых рынков и в управлении коммуникациями. Но данные хороши лишь относительно другой введённой информации. Каждая система содержит дубли профилей и старую контактную информацию.

А LinkedIn обновляется и уведомляет, когда у человека меняется работа. Как минимум в этом данная система превосходит большое количество платных CRM-инструментов.

2. Интегрируйте её в свою повседневную жизнь

Сделайте LinkedIn частью повседневной жизни так же, как свою электронную почту.

Следите за интересными людьми, чтобы актуальные статьи появлялись в вашей почте каждый день. Проверяйте свой профиль раз в неделю –  это то же самое, что смотреться в зеркало по утрам. Вернулись с конференции или приёма? Доставайте полученные визитки, связывайтесь с новыми контактами (обязательно укажите в запросе LinkedIn обстоятельства вашей встречи!) и затем можете выбрасывать ненужные карточки.

Поддерживайте ваш LinkedIn-профиль в отличной форме. Регулярно обновляйте его, чтобы оставаться востребованным на целевых рынках.

3. Развивайте свою сеть

Как только ваш LinkedIn-профиль будет полностью заполнен, попробуйте выйти за его пределы. Прежде всего оформите платное членство, чтобы иметь более детальный список посетителей вашего профиля. Также обязательно присоединитесь к группам, которые имеют отношение к вашим профессиональным областям. Не можете найти нужные? Откройте собственное сообщество и станьте лидером в своей нише. Или следуйте за влиятельными людьми в своей области.

Интересные статьи, которые будут появляться в вашей почте, помогут придумать что-то новое с точки зрения маркетингового охвата. Ваша сеть будет так же активна, как и вы.

4. Делитесь, делитесь и еще раз делитесь

Не время стесняться! Дали интервью? Опубликована ваша статья? Запостили новую запись в блоге? Как авторы бумажных книг начинают публикацию после написания, так и вы должны расшаривать свои работы.

Разместите ссылку на ваш пост на вашей странице LinkedIn. Расшарьте эту ссылку в релевантных группах, в которых вы состоите, и статья появится в почте членов вашей сети и на домашних страницах их аккаунтов LinkedIn.

Будьте активны, и ваша сеть ответит тем же. Посещения вашего профиля увеличатся, если посты будут получать больше лайков.

Систематизируйте рутинную работу, развивайте вашу сеть и делитесь. Этот опыт десятилетиями помогал специалистам получать новых клиентов и новые заказы. А теперь то же самое можно делать онлайн, на LinkedIn.

Не лишайте себя такой возможности!

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.