Оставить заявку
05.12.2013

LinkedIn: как достучаться до потенциальных клиентов.

Сколько уже написано и ещё будет написано о LinkedIn. А почему нет? Он остаётся огромным неосвоенным ресурсом для достижения маркетингового успеха.

LinkedIn:  как достучаться до потенциальных клиентов.

Сколько уже написано и ещё будет написано о LinkedIn. А почему нет? Он остаётся огромным неосвоенным ресурсом для достижения маркетингового успеха.

К тому же сеть LinkedIn продолжает расти. В том числе и в России. С 2011 по 2012 годы ее аудитория выросла на 45% по всему миру, среди них 39% пользователей – это менеджеры, директора, владельцы бизнеса, генеральные директора или вице-президенты.

Извлечение пользы из LinkedIn начинается с правильного отношения.

1. Не верю, мне всё равно. Это люди, у которых один или два контакта в профессиональной сети, дублирующиеся профили, и они не понимают, зачем всё это нужно.

2. Всех люблю! Это люди, которые связываются со всеми – кого знают и не знают. Обычно они не понимают, что LinkedIn – сеть, которая должна быть построена (как и любая другая) на доверии и желании: если сантехник не поможет развитию вашего бизнеса – не включайте его в свою сеть.

3. Я играю в игру с теми, кто в неё играет. Вот кому стоит подражать! Такие люди заботятся о том, как они «выглядят» на LinkedIn, уделяют время развитию своего профиля, часто вступают в контакт с новыми участниками. Это часть их ежедневной деятельности.

Как же стать частью последней группы? Вот некоторые мысли и предложения.

1. Воспринимайте LinkedIn как новую CRM-систему

Профессиональные компании вложили годы усилий и немалые деньги в развитие продвинутых CRM-систем. Они играют важную роль в мониторинге взаимодействия с клиентами, в составлении списков целевых рынков и в управлении коммуникациями. Но данные хороши лишь относительно другой введённой информации. Каждая система содержит дубли профилей и старую контактную информацию.

А LinkedIn обновляется и уведомляет, когда у человека меняется работа. Как минимум в этом данная система превосходит большое количество платных CRM-инструментов.

2. Интегрируйте её в свою повседневную жизнь

Сделайте LinkedIn частью повседневной жизни так же, как свою электронную почту.

Следите за интересными людьми, чтобы актуальные статьи появлялись в вашей почте каждый день. Проверяйте свой профиль раз в неделю –  это то же самое, что смотреться в зеркало по утрам. Вернулись с конференции или приёма? Доставайте полученные визитки, связывайтесь с новыми контактами (обязательно укажите в запросе LinkedIn обстоятельства вашей встречи!) и затем можете выбрасывать ненужные карточки.

Поддерживайте ваш LinkedIn-профиль в отличной форме. Регулярно обновляйте его, чтобы оставаться востребованным на целевых рынках.

3. Развивайте свою сеть

Как только ваш LinkedIn-профиль будет полностью заполнен, попробуйте выйти за его пределы. Прежде всего оформите платное членство, чтобы иметь более детальный список посетителей вашего профиля. Также обязательно присоединитесь к группам, которые имеют отношение к вашим профессиональным областям. Не можете найти нужные? Откройте собственное сообщество и станьте лидером в своей нише. Или следуйте за влиятельными людьми в своей области.

Интересные статьи, которые будут появляться в вашей почте, помогут придумать что-то новое с точки зрения маркетингового охвата. Ваша сеть будет так же активна, как и вы.

4. Делитесь, делитесь и еще раз делитесь

Не время стесняться! Дали интервью? Опубликована ваша статья? Запостили новую запись в блоге? Как авторы бумажных книг начинают публикацию после написания, так и вы должны расшаривать свои работы.

Разместите ссылку на ваш пост на вашей странице LinkedIn. Расшарьте эту ссылку в релевантных группах, в которых вы состоите, и статья появится в почте членов вашей сети и на домашних страницах их аккаунтов LinkedIn.

Будьте активны, и ваша сеть ответит тем же. Посещения вашего профиля увеличатся, если посты будут получать больше лайков.

Систематизируйте рутинную работу, развивайте вашу сеть и делитесь. Этот опыт десятилетиями помогал специалистам получать новых клиентов и новые заказы. А теперь то же самое можно делать онлайн, на LinkedIn.

Не лишайте себя такой возможности!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»