Оставить заявку
20.07.2010

Летом женщины ищут распродажи, туры, развлечения и работу

Почти половина американок всегда запоминают интернет-рекламу с объявления о распродажах и скидках

Летом женщины ищут распродажи, туры, развлечения и работу

Целевая аудитория многих брендов и их рекламных кампаний – женщины. Женское потребительское поведение отличается от мужского. Например, шоппинг для представительниц прекрасного пола – одно из развлечений и основных активностей онлайн. К такому выводу пришли аналитики компании Unicast, спросившие 1000 американок: «Что вы будете делать этим летом в Интернете?»





    Основными онлайн-занятиями оказались:
  • общение с друзьями и родственниками (76%);
  • чтение новостей (67%);
  • поиск распродаж и/или анализ цен на аналогичные товары на разных сайтах (64%);
  • просмотр кино и ТВ, прослушивание музыки, участие в онлайн-играх и проч.(59%);
  • изучение вариантов развлечений, т.е. летние кинопремьеры, спортивные состязания (48%);
  • изучение вариантов проведения отпуска(43%);
  • поиск работы (32%);
  • отслеживание спортивных событий (20%).

Как видно из данных опроса, 4 из 9 пунктов связаны с использованием поисковых систем.

Исследование подтверждает факт, что молодые женщины (18-24 лет) более других склонны использовать интернет для всех сфер жизни, и они более восприимчивы к интернет-рекламе различных форматов.

Женщины больше всего обращают внимание на рекламу распродаж и предложений со скидками(46% опрошенных), а также склонны участвовать в розыгрышах призов.

Интернет-реклама, на которую обращают внимание американки, связана с:

развлечениями (музыка, фильмы, тв) — 35%;
едой и напитками — 33%;
здоровьем, красотой и уходом за собой — 33%;
модой и одеждой — 30%;
отдыхом — 27%;
играми — 20%;
технологиями — 17%;
автомобилями — 15%;

По материалам Mediarevolution.ru

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: