14.03.2012

Куда потратить рекламный бюджет

американские компании уже решили

Куда потратить рекламный бюджет

Агентство ValueClick media провело исследование в США и выяснило, что в 2012 году 65% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на мобильную рекламу, а 49% - на видеорекламу. Однако, большинство американских компаний, как правило, предпочитают сочетать сразу несколько рекламных каналов для продвижения сайтов.

Например, 39% компаний заявили, что потратят на поисковое продвижение (SEO) до 25% рекламного бюджета. 60% компаний планируют потратить около 25% рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях, а 18% компаний готовы потратить на этот канал 25-49%.

Читайте также:
Babkee раздают бесплатно!
13.03.2012 / Новости Ingate
Babkee раздают бесплатно!
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.