14.03.2012

Куда потратить рекламный бюджет

американские компании уже решили

Куда потратить рекламный бюджет

Агентство ValueClick media провело исследование в США и выяснило, что в 2012 году 65% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на мобильную рекламу, а 49% - на видеорекламу. Однако, большинство американских компаний, как правило, предпочитают сочетать сразу несколько рекламных каналов для продвижения сайтов.

Например, 39% компаний заявили, что потратят на поисковое продвижение (SEO) до 25% рекламного бюджета. 60% компаний планируют потратить около 25% рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях, а 18% компаний готовы потратить на этот канал 25-49%.

Читайте также:
Babkee раздают бесплатно!
13.03.2012 / Новости Ingate
Babkee раздают бесплатно!
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.