Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

Куда потратить рекламный бюджет

американские компании уже решили
14 Марта 2012

Агентство ValueClick media провело исследование в США и выяснило, что в 2012 году 65% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на мобильную рекламу, а 49% - на видеорекламу. Однако, большинство американских компаний, как правило, предпочитают сочетать сразу несколько рекламных каналов для продвижения сайтов.

Например, 39% компаний заявили, что потратят на поисковое продвижение (SEO) до 25% рекламного бюджета. 60% компаний планируют потратить около 25% рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях, а 18% компаний готовы потратить на этот канал 25-49%.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок