Кто чего ждёт от контекстной рекламы

Новое исследование Begun
29 Апреля 2011
Новое исследование Begun

Компания «Бегун» - один из лидеров российской контекстной рекламы - опубликовала исследование активности интернет-рекламодателей и их аудитории.

Отметим, что активность увеличилась. Особенно это касается производителей и дилеров автомобилей, которые мало того, что снова занимают верхнюю строчку рейтинга рекламодателей, да ещё и увеличили свои рекламные бюджеты более чем на 4%. И не зря: сейчас наши соотечественники тратят на покупку автотранспорта на 94% больше, чем год назад.

Доходы граждан РФ становятся стабильнее. Подтверждение тому – интерес к услугам банков и, соответственно, высокая конкуренция рекламодателей в сфере «Финансовые услуги» (2-ое место). На полученные деньги, согласно исследованию, нам настоятельно советуют покупать материальные блага – «Личные вещи, одежду» и «Бытовую технику и электронику».

Желания потребителей не всегда совпадают с предложениями производителей. На самом деле, россиян больше всего интересуют объявления по темам «Недвижимость», «Авто», «Досуг и отдых». Категория «Услуги в интернете» (в т.ч. реклама в интернете) претерпела совсем уж странные изменения: она интересует потребителей всё больше (4-е место в рейтинге), а вот реклама на эту тему не попала даже в топ-10 по затраченным бюджетам рекламодателей.

Прислушиваемся к спросу внимательнее. Мнение клиента – наша ценность.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх