Крупнейший контракт Twitter

позволит объединить мобильную аудиторию и рекламодателей
23 Апреля 2013

Крупнейший сервис микроблогов Twitter заключил контракт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG). Эта сделка стала самой масштабной в истории сервиса, ожидается, что Twitter заработает на ней более 200 млн. $ за два года.

SMG входит в состав крупной французской медиа группы Publicis и является партнером Walmart, Coca-Cola, Procter & Gamble, Microsoft и др. Новое сотрудничество откроет клиентам SMG доступ к рекламным слотам Twitter, к его маркетинговым исследованиям и новым продуктам сервиса (например, к программе «В-Tweet мобильное исследование», с помощью которой можно опрашивать потребителей в режиме онлайн).

Сообщается, что Starcom MediaVest Group и Twitter проведут совместное исследование, которое поможет определить, как долго и в какое время население смотрит ТВ, какие именно социальные сети посещают телезрители во время просмотра. Это позволит объединить мобильную аудиторию и рекламодателей.

«Если вы рекламодатель, то вам важно знать, как смотрят ваше шоу зрители — пассивно или они активно участвуют в просмотре», — Марк Бернетт, исполнительный продюсер программы The Voice на NBC.

В связи с тем, что традиционные рейтинги сегодня быстро теряют свою актуальность, а поставщикам и потребителям интернет-услуг необходимы новые средства для продвижения сайтов, эффективной реализации своих предложений и выполнения бизнес-задач, партнерство Starcom MediaVest Group и Twitter может стать прорывом на рынке digital-маркетинга.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх