24.08.2010

Корпоративный блог. Опыт крупной, средней и небольшой компаний.

Каким может быть корпоративный блог - на примере РОСНО, «Простоморе» и небольшого агентства праздников.

Корпоративный блог. Опыт крупной, средней и небольшой компаний.

Уверены, вы задумывались о создании корпоративного блога. Думали и отказывались от этой идеи. Несмотря на обилие западного позитивного опыта ведения блогов сотрудниками компании – в Рунете ситуация пока удручающая. Онлайн-дневников о жизни компаний катастрофически мало, а хороших - по пальцам пересчитать. В Яндекс. Каталоге зарегистрировано всего 34 корпоративных блога.

Думаем, препятствий, останавливающих компании заводить свой дневник, два:

  • непонятно, как правильно и эффективно организовать работу по ведению корпоративного блога;
  • неясно, как оценивать отдачу от корпоративного блога.

Это объективные причины. Есть еще и субъективная – считается, что онлайн-дневник - это блажь больший корпораций. Однако корпоративный блог может быть инструментом продвижения сайта и бизнеса любого размера. Сегодняшняя подборка удачных корпоративных дневников тому подтверждение.

Страховая компания. "Нестрашный" блог

Семерка блогов

Сервис для путешественников. Семерка блогов

Душевный блог

Агентство праздников. Душевный блог

Читать подробнее про корпоративные блоги

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.