24.08.2010

Корпоративный блог. Опыт крупной, средней и небольшой компаний.

Каким может быть корпоративный блог - на примере РОСНО, «Простоморе» и небольшого агентства праздников.

Корпоративный блог. Опыт крупной, средней и небольшой компаний.

Уверены, вы задумывались о создании корпоративного блога. Думали и отказывались от этой идеи. Несмотря на обилие западного позитивного опыта ведения блогов сотрудниками компании – в Рунете ситуация пока удручающая. Онлайн-дневников о жизни компаний катастрофически мало, а хороших - по пальцам пересчитать. В Яндекс. Каталоге зарегистрировано всего 34 корпоративных блога.

Думаем, препятствий, останавливающих компании заводить свой дневник, два:

  • непонятно, как правильно и эффективно организовать работу по ведению корпоративного блога;
  • неясно, как оценивать отдачу от корпоративного блога.

Это объективные причины. Есть еще и субъективная – считается, что онлайн-дневник - это блажь больший корпораций. Однако корпоративный блог может быть инструментом продвижения сайта и бизнеса любого размера. Сегодняшняя подборка удачных корпоративных дневников тому подтверждение.

Страховая компания. "Нестрашный" блог

Семерка блогов

Сервис для путешественников. Семерка блогов

Душевный блог

Агентство праздников. Душевный блог

Читать подробнее про корпоративные блоги

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.