Контекстная реклама подтверждает выход из кризиса

Рекламодатели начали искать персонал с помощью контекстной рекламы
25 Августа 2010

По данным аналитического центра системы контекстной рекламы «Бегун», во 2 квартале 2010 года рекламодатели стали активно искать персонал. Интерес к этой ранее непопулярной тематике вырос на 86%.

Напомним, что «Бегун» обобщает данные десятков тысяч рекламных кампаний из всех сфер бизнеса и создает аналитический отчет об активности рекламодателей и интересах пользователей в сфере контекстной рекламы.

Интересы интернет-пользователей с начала года не изменились. Они ищут информацию о:

  • «Досуге и отдыхе» (10,0% от общего числа кликов)
  • «Недвижимости» (6,0%)
  • «Авто» (5,7%)

Рекламодатели же наиболее активны только в сфере «Авто». Весна-лето внесли свои корретивы в список активных рекламодателей. Традиционные лидеры - «Недвижимость» и «Медицина» - были подвинуты рекламодателями из категорий «Ремонт жилья» и «Личные вещи».


Семерка блогов

Подробнее познакомиться с отчетом можно на специальной странице.

Контекстная реклама – один из наиболее динамично растущих инструментов продвижения сайта в интернете. С января этого года «Бегун» является авторизованным реселлером Google AdWords в нашей стране.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх