Оставить заявку
29.09.2015

Кому в Google хорошо?

Доклад на данную тему прочитал  руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency Сергей Никоноров в рамках международной выставки «Реклама - 2015».

Кому в Google хорошо?

Выставка «Реклама» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Важным элементом выставочной программы стала конференция Mail.Ru Group «Рекламный Марафон», которая состоялась 22 сентября 2015 года. Ее участниками стали многие эксперты российского digital-рынка. Спикер Ingate Digital Agency в рамах секции «Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода» рассказал, почему Google растет в России, для каких тематик западный поисковик является приоритетным каналом привлечения клиентов, каковы тонкости продвижения  в нем.

nikonorov-s-200.jpg
В 2014 году Google стал единственной поисковой системой, которая показала рост в России. Данная тенденция сохранилась и в этом году – западный поисковик отыгрывает у Яндекса посетителя за посетителем. Почему это происходит? Есть две причины: интенсивный рост числа Android-устройств, где Google является предустановленным поиском, и рост доли пользователей, использующих на своих ПК браузер Chrome. Вывод прост: не используя продвижение сайта в Google, клиенты могут терять часть аудитории потенциальных клиентов.
Сергей Никоноров,
руководитель направления поискового продвижения

Далее Сергей представил данные об аудитории Google.Так, например,  социально-демографическое исследование показало, что аудитория Google моложе Яндекса. Примечательно, что данные пользователи платежеспособны. Доля переходов по коммерческим запросам в Google выше Яндекса: 56% против 44%. Большинство тематик соизмеримы по объему обращений, но некоторые превосходят отечественный поисковик. Так, например, обстоит дело с «Финансами». 

Выводы:

  • Google демонстрирует  стабильный рост;
  • аудитория Google платежеспособна;
  • не используя Google как источник трафика, клиенты могут терять значительную часть своей аудитории.

Финалом доклада Сергея Никонорова стала презентация кейсов с использованием продвижения в Google. Согласно результатам успешной работы, клиент с сайтом тематики «Автозапчасти оптом» благодаря сотрудничеству с Ingate Digital Agency смог увеличить трафик на сайт с 1,4 тыс.  до 4,36 тыс. человек, а число целевых действия с  15 до 30 ед.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»