Оставить заявку
24.09.2013

Компания L'Oreal ежегодно удваивает бюджеты на маркетинг

Мировой лидер в области косметики предоставил на всеобщее обозрение свои бюджеты на диджитал медиапланирование

Компания L'Oreal ежегодно удваивает бюджеты на маркетинг

Мировой лидер в области косметики предоставил на всеобщее обозрение свои бюджеты на диджитал медиапланирование. Это было сделано после того, как маркетологи компании оценили эффективность инвестиций, которые они выделяют на интернет-маркетинг и которые за последние годы стремительно возросли.

По данным Kantar Media, в прошлом году расходы на интернет-рекламу компании L'Oreal составили лишь 17 миллионов долларов, при этом на рекламу в целом было потрачено 1,5 миллиарда долларов, что на 31% меньше.

В эту сумму не включены видеоконтент, поисковое продвижение сайтов, социальные медиа и контент-маркетинг, а представительство компании в США увеличило расходы на них.

С тех пор, как директором по маркетингу был назначен Марк Шпайхерт (в 2010 году), расходы на интернет-маркетинг ежегодно увеличиваются на двузначную цифру. По его словам, в целом они выросли более чем вдвое.

«Расходы на интернет-маркетинг составляют не более 25 –35% от расходов на маркетинг компании Procter&Gamble, которые недавно обнародовал генеральный директор А.Г. Лафли, – говорит Шпайхерт, – но очевидно, что сейчас мы выделяем на маркетинг намного больше, чем три года назад и этот рост будет продолжаться и в 2014 году».

Марк также отметил, что компания L'Oreal увеличила расходы на рекламу на телевидении и в печатных изданиях.

«Обзор нацелен на то, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное, собираясь приступить к следующему этапу развития интернет-маркетинга в компании. Печатная реклама тоже хорошо работает на нас», – говорит Шпайхерт и добавляет, что данный обзор также нужен затем, чтобы понять, как реклама на тв и в печатных изданиях приобретает цифровой формат, и какие возможности открываются благодаря этому.

«Применяя различные рекламные средства компании L'Oreal удалось более детально оценить рентабельность инвестиций за последние годы», – говорит Марк, указывая, например, на то, что продажи, благодаря цифровым видео, увеличиваются, но качество некоторых средств рекламы еще можно повысить.

L'Oreal добилась хороших результатов в поисковом маркетинге. Компания предлагает торги в реальном времени для других электронных СМИ. «Такие магазины розничной торговли, как Walmart.com, сами стали медиаплатформами», – говорит Шпайхерт, объясняя большие затраты компании на макетную рекламу. Марк так же отмечает, что L'Oreal увеличила расходы на все средства интернет-маркетинга и в целом получила результаты, сопоставимые с результатами других компаний.

Говоря о социальных сетях, можно отметить, что благодаря партнерству Lancome и ведущей бьюти-блога Мишель Фан (Michelle Phan), которое продолжается с 2010 года, у L'Oreal появилась новая косметическая линия EM Michelle Phan, которая будет в основном продаваться через интернет-магазины, а также в магазине, находящемся в Нью-Йорке.

В целом с 2009 по 2012 годы L'Oreal повысила затраты более чем на 20%, сегодня они составляют 2,2 млрд $, при этом, по данным Advertising Age Datacenter, компания поднялась с 9-ой строчки на 7-ю в рейтинге рекламодателей США.

Источник: adage.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.