Оставить заявку
04.06.2011

Кофемолку, чайник, тостер я куплю легко и просто!

Бытовая техника – самая востребованная в интернет-магазинах

Кофемолку, чайник, тостер я куплю легко и просто!
Бытовая техника – самая востребованная в интернет-магазинах

Эксперты ФОМ продолжают исследовать актуальную для современного бизнеса тематику: продажи в интернете. Будущее этой сферы в России выглядит оптимистично: к концу 2011 г. оборот в интернете увеличится на 17% и составит 245 млрд. рублей за год.

На данный момент уже более 12 млн. россиян выбирают товары в сети, половина этих людей совершает покупки, не отходя от компьютера.

Самую большую выручку интернет-бизнесмены получают за счёт продаж бытовой техники (этот товар востребован среди жителей крупных городов). На втором месте по популярности – одежда и обувь (ими интересуется молодёжь независимо от места жительства).

Также пользователи из больших городов стремятся приобрести в рунете мобильные телефоны, диски, билеты на транспорт и продукты питания. В городах поменьше внимание покупателей сосредоточено, главным образом, на компьютерах и оргтехнике, парфюмерии и товарах для детей.

Несмотря на впечатляющие объёмы продаж, интернет-магазинам редко удаётся в буквальном смысле «сделать имя» в сети. 51% людей, купивших товары в онлайне, даже не запоминают название точек продаж, к которым они обращались. Тем самым подтверждается наблюдение о том, что прямые продажи – это не инструмент имиджа. На брендинг лучше всего работает интернет-реклама!

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: