Оставить заявку
19.10.2011

Клиенты интернет-магазинов не защищают свои личные данные

исследование Symantec и «Профессионалы.ру»

Клиенты интернет-магазинов не защищают свои личные данные
исследование Symantec и «Профессионалы.ру»

По данным исследования, которое было проведено компанией Symantec и социальной сетью "Профессионалы.ру", 53% россиян предоставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные. 26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности для защиты своих личных данных.

Чаще всего интернет-магазины запрашивают контактный телефон и адрес клиента. Также магазины (в целях сбора информации для проведения рекламных кампаний) просят указать дату рождения и семейное положение клиента. Бывает, что в числе запрашиваемых данных оказываются и паспортные данные. При этом 27% респондентов ничего подозрительного в том, что магазину может потребоваться такая информация, не видят. От оплаты покупки на малознакомом ресурсе банковской картой воздерживаются лишь 38% пользователей.

В целом, из полученных в ходе исследования результатов видно, что россияне относятся довольно беспечно к безопасности своих данных в интернете. Однако далеко не все магазины гарантируют защиту персональных данных. Поэтому следует все же относиться более внимательно к личной информации, которая попадает в сеть.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: