Оставить заявку
19.04.2017

Клиентский сервис Ingate признан лучшим на Всероссийской премии СХ AWARDS

Вручение наград Всероссийской премии управления клиентским опытом СХ AWARDS состоялось 18 апреля 2017 года в Москве. Ingate стал победителем в номинации BEST CUSTOMER EXPERIENCE AWARDS.

Клиентский сервис Ingate признан лучшим на Всероссийской премии СХ AWARDS

Награды вручались лучшим клиентоориентированным организациям. Ingate получил заслуженное признание, обойдя конкурентов в категории «Технологические компании». 

birov-s-200.jpg
Быть среди лучших компаний приятно. Быть в числе победителей среди лучших компаний приятно вдвойне! Клиентский сервис Ingate – это не отдельный департамент, это вся компания. Полученная награда – победа всей команды Ingate. И это не предел: мы продолжим становиться лучше и лучше, мы знаем, как это делать, и уверены в своем успехе.
Станислав Биров,
вице-президент по коммерции

Премия СХ AWARDS – ежегодная всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. 

Это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: