20.04.2018

Клиентский сервис Ingate получил две награды на CX World Awards 2018

СХ World Awards – международная премия за лучший клиентский опыт и профессиональное признание достижений в клиентском сервисе. За награду боролись крупные российские и международные бренды – «Сбербанк», «Евросеть», «Эльдорадо».

Клиентский сервис Ingate получил две награды на CX World Awards 2018

На финальной церемонии награждения Ingate объявили победителем в двух номинациях: «Лучший клиентский опыт в B2B секторе» и «Лучший персонализированный клиентский опыт». Позади – сложнейшая подготовка, отборочный этап и финальное выступление. Ingate обошел сильных соперников и в очередной раз доказали, что забота о клиенте – важнейшая составляющая компании!

zubareva-m-200.PNG
Клиенту комфортно работать с Ingate, потому что предложение формируется исходя из потребности и возможности, а каждый коммерческий сотрудник четко понимает ситуацию клиента, доступно и понятно доносит информацию о продукте в соответствии с его ожиданиями.
Мария Зубарева,
директор департамента клиентского сервиса Ingate

Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Впереди – еще больше наград и достижений. Каждый день мы становимся лучше, быстрее и эффективнее!

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.