Оставить заявку
05.12.2013

Кейс Ниссан: «For Your Information»

В одном из университетов Дубая появилась скульптура в виде букв FYI, сваренных из частей разбитых в тяжелых авариях автомобилей.

Кейс Ниссан: «For Your Information»

В феврале 2013 года во дворе одного из университетов Дубая появилась скульптура в виде букв FYI (For Your Information – «К вашему сведению»), сваренных из частей разбитых в тяжелых авариях автомобилей.

Описание кампании

Ambient-реклама «CRASH TEXT DUMMIES» была подготовлена рекламным агентством TBWA\RAAD Dubai для продукта Road Safety Awareness (бренд: Nissan) в Объединенных Арабских Эмиратах.

В течение нескольких дней организаторы рекламной кампании ездили по складам металлолома, просматривая сотни разбитых машин для сбора запчастей, которые мы затем сварили в виде скульптуры высотой в 1,8 метров. Разбитое окно, согнутый руль, пробитая дверь автомобиля, сгоревшее сиденье, разорванный плюшевый мишка: каждый из этих предметов вызывал в воображении жуткую картину того, как он попал на свалку. Рядом был установлен щит с QR-кодом, предлагающий молодежи добавить сообщение на Facebook, в Twitter и Pinterest. Этот щит вел на сайт Nissan, посвященный безопасности дорожного движения.

Результаты и эффективность

Всего за 7 дней данную скульптуру увидели тысячи людей. О ней говорили в  прессе, а также на телевидении и радио.

Более 500 человек отправили ее фото своим друзьям и родственникам через Facebook, Twitter и Pinterest с помощью QR-кода, при этом количество просмотров через социальные сети увеличивалось в геометрической прогрессии.

Выводы, стратегия и идеи

По сравнению с жителями Великобритании у жителей ОАЭ в 7 раз больше шансов умереть в дорожно-транспортных происшествиях. Одной из основных причин является написание текстовых сообщений за рулем. Даже после гибели национальной футбольной звезды и ужесточения правил число аварий продолжает расти.

Инновации Nissan нацелены на повышение уровня безопасности водителей. Но даже самые передовые технологии бессильны, если автомобилисты отвлекаются от дороги. Потому было принято решение информировать об этом студентов университета, которые составляют класс высокого риска.

Целью было доказать молодым водителям, что написание сообщений за рулем смертельно опасно. Nissan постарался донести возможные последствия, которые возникают при нарушении правил безопасности вождения.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.