Оставить заявку
30.08.2013

Маркетологи определили каналы, для которых динамическая персонализация наиболее важна

Три четверти маркетологов считают, что персонализация в режиме реального времени очень важна для их организаций, при этом каждый пятый уверен, что она имеет среднюю значимость.

Маркетологи определили каналы, для которых динамическая персонализация наиболее важна

Согласно результатам опроса, проведенного компанией Neolane и Ассоциацией прямого маркетинга, три четверти маркетологов в Северной Америке считают, что персонализация в режиме реального времени очень важна для их организаций, при этом каждый пятый уверен, что она имеет среднюю значимость. Когда респонденты называют маркетинг в режиме реального времени начинанием на многоканальной основе, они имеют в виду, что динамическая персонализация более важна для определенных каналов.

Неудивительно, что маркетологи называют электронную почту каналом, для которого динамический и персонализированный контент является наиболее существенным, 80% маркетологов при этом считают его крайне важным, а еще 17% – в меру значимым.

На самом деле респонденты воспринимают как немного более важную для электронной почты персонализацию в реальном времени, а не на многоканальной основе, которая тем не менее имеет большое значение. Для мобильных устройств, магазинов и общественно-бытовых каналов коммуникации персонализация веб-контента также кажется более важной, чем динамический контент.

Согласно исследованию, маркетологи в основном склонны придерживаться подобного мнения. 55% из них говорят, что в настоящее время они занимаются персонализацией своей электронной почты в режиме реального времени, это самый высокий показатель всех каналов. И пока меньшинство (35%) проводит персонализацию своего веб-контента в реальном времени, большая часть (40%) маркетологов планирует сделать это.

Также, хоть и уровень применения персонализации в режиме реального времени по всем каналам довольно низкий (29%), 49% всё же планируют многоканальный маркетинг. Респонденты стремятся осуществлять персонализацию в режиме реального времени для мобильных устройств, при этом 42% только этим заняться, а 21% уже осуществляют свои планы.

Данные основаны на результатах опроса 235 маркетологов из Северной Америки. Наиболее представленной сферой были коммерческие услуги (28%), далее следует область применения высоких технологий для корпоративного бизнеса (16%) и медиаразвлечения (11%). 53% респондентов работают в компаниях с ежегодным доходом менее 100 млн $.

Значимость динамического и персонализированного контента, (по каналам)

% маркетологов из Северной Америки

Июль 2013 года

Источник: marketingcharts.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»