Маркетологи определили каналы, для которых динамическая персонализация наиболее важна

Три четверти маркетологов считают, что персонализация в режиме реального времени очень важна для их организаций, при этом каждый пятый уверен, что она имеет среднюю значимость.
30 Августа 2013

Согласно результатам опроса, проведенного компанией Neolane и Ассоциацией прямого маркетинга, три четверти маркетологов в Северной Америке считают, что персонализация в режиме реального времени очень важна для их организаций, при этом каждый пятый уверен, что она имеет среднюю значимость. Когда респонденты называют маркетинг в режиме реального времени начинанием на многоканальной основе, они имеют в виду, что динамическая персонализация более важна для определенных каналов.

Неудивительно, что маркетологи называют электронную почту каналом, для которого динамический и персонализированный контент является наиболее существенным, 80% маркетологов при этом считают его крайне важным, а еще 17% – в меру значимым.

На самом деле респонденты воспринимают как немного более важную для электронной почты персонализацию в реальном времени, а не на многоканальной основе, которая тем не менее имеет большое значение. Для мобильных устройств, магазинов и общественно-бытовых каналов коммуникации персонализация веб-контента также кажется более важной, чем динамический контент.

Согласно исследованию, маркетологи в основном склонны придерживаться подобного мнения. 55% из них говорят, что в настоящее время они занимаются персонализацией своей электронной почты в режиме реального времени, это самый высокий показатель всех каналов. И пока меньшинство (35%) проводит персонализацию своего веб-контента в реальном времени, большая часть (40%) маркетологов планирует сделать это.

Также, хоть и уровень применения персонализации в режиме реального времени по всем каналам довольно низкий (29%), 49% всё же планируют многоканальный маркетинг. Респонденты стремятся осуществлять персонализацию в режиме реального времени для мобильных устройств, при этом 42% только этим заняться, а 21% уже осуществляют свои планы.

Данные основаны на результатах опроса 235 маркетологов из Северной Америки. Наиболее представленной сферой были коммерческие услуги (28%), далее следует область применения высоких технологий для корпоративного бизнеса (16%) и медиаразвлечения (11%). 53% респондентов работают в компаниях с ежегодным доходом менее 100 млн $.

Значимость динамического и персонализированного контента, (по каналам)

% маркетологов из Северной Америки

Июль 2013 года

Источник: marketingcharts.com

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх