Оставить заявку
28.10.2013

Какие каналы интернет-маркетинга недооцениваются больше всего

Маркетологи известны своей любовью к тем каналам маркетинга, которые на данный момент находятся на пике популярности. Но, к сожалению, многие специалисты забывают о некоторых уже давно проверенных и надежных каналах.

Какие каналы интернет-маркетинга недооцениваются больше всего

Маркетологи известны своей любовью ко всему яркому и новому, к тем каналам маркетинга или тактикам, которые на данный момент находятся на пике популярности. В результате специалисты забывают о некоторых проверенных и надежных каналах.

Журналисты издания CMO.com обсудили этот вопрос с маркетологами, а также изучили доступную информацию о различных маркетинговых каналах. Вот что думают по этому поводу директора по маркетингу:

Дел Росс, вице-президент по маркетингу и продажам InterContinental Hotels Group:

В интернет-маркетинге подобные «новинки» используются не так часто. Контекстная реклама, промежуточный рекламный экран, преролл-реклама и даже маркетинг по электронной почте по-прежнему помогают улучшить показатели.

Инновационные эксперименты с использованием новых средств маркетинга должны составлять около 5% вашей рекламной деятельности и постоянного бюджета, при этом они должны сопровождаться тщательным анализом результатов и активным применением тактик, которые проверены временем.

Обри Флинн, контент-директор The Blue Flame Agency:

Меньше всего в интернет-маркетинге используется аналитика конверсии. С ее помощью мы можем точно определить, насколько эффективна наша кампания по сравнению с несколькими каналами. Этот способ еще более эффективен, когда применяется в электронной коммерции, тогда компании могут измерять и сравнивать эффективность оплаченной рекламы в Twitter и Facebook, например.

Боб Арнольд, заместитель директора по глобальным стратегиям интернет-маркетинга Kellogg:

Я считаю, что больше всего в интернет-маркетинге недооценивается электронная почта. Ее уже давно считают устаревшим средством, зачастую заменяя новыми, более привлекательными тактиками, например, такими, как социальные сети. Тем не менее с точки зрения экономии средств им сложно превзойти электронную почту. Это относительно дешевый метод, привлекающий покупателей, которые очень восприимчивы к маркетинговому обращению, к тому же эффективность данного метода довольно легко определить.

В докладе «Spread the Word» (Расскажите всему миру) говорится:

Так как «сарафанное радио» было всегда доступно, его зачастую не применяют и недооценивают. Проверьте указатель в любой книге по маркетингу или связям с общественностью: описание «сарафанного радио», как правило, занимает от одного абзаца до нескольких страниц, если о нем вообще там говорится. В большинстве случаев описывается именно отрицательный результат этого способа, при этом положительные моменты не упоминаются.

Например, специалисты по маркетингу определили, что потребители, довольные покупкой или сервисом, расскажут об этом в среднем трем знакомым, а вот отрицательным опытом они поделятся с 10 людьми. Положительные отзывы знакомых очень важны для продвижения на рынке.

Майкл Левинсон, исполнительный директор Archer:

Более всего недооценивается маркетинг посредством отправки сообщений на мобильные устройства, при этом данный способ является наиболее эффективным. Сообщения используются повсеместно. Нельзя сказать, что этот способ сохранит свою нынешнюю форму, но обмен сообщениями в качестве канала для привлечения клиентов посредством мобильных телефонов будет только развиваться. Многие маркетологи недооценивают данный метод, потому что они не догадываются о разнообразии способов, с помощью которых простые SMS-сообщения могут быть преобразованы в эффективные маркетинговые решения.

Источник: cmo.com

Читайте также:
Digital-кампания с «Ахх!»-эффектом
24.10.2013 / Новости Ingate
Digital-кампания с «Ахх!»-эффектом
Требовательные бренды
24.10.2013 / Новости Ingate
Требовательные бренды
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.