Оставить заявку
01.03.2011

Какая онлайн-реклама – самая «симпатичная»?

Проведен новый опрос, посвященный рекламе в интернете

Какая онлайн-реклама – самая «симпатичная»?
Проведен новый опрос, посвященный рекламе в интернете

RUметрика снабжает нас новыми данными: на этот раз пользователей интернета спрашивали о том, как они относятся к рекламе в сети.

27% опрошенных призналось, что интернет-рекламе они доверяют. 23% относятся к ней позитивно, не испытывают отрицательных эмоций при просмотре ярких объявлений и роликов. При этом 54% советуют рекламодателям делать свою рекламу оригинальнее и креативнее, 7% - приглашать в качестве промо-персон известных людей. 33% респондентов обращают внимание на удачность рекламного текста, 28% - на мастерскую работу фото- и видеооператоров.

Интересно, что мотивация, содержащаяся в рекламе, стала играть меньшую роль в привлечении пользователей. 45% потребителей заинтересовано не в подробной информации обо всех функциях товара, а в указании того места, где его можно купить.

Реклама следующих типов товаров вызывает нынче наибольший ажиотаж: ремонт (43%), продукты питания (22%), промтовары (14%). Так что продвижение сайтов по данной тематике на сегодняшний день очень актуально. А вот финансовые услуги, связь, парфюмерия и косметика интересуют пользователей рунета все меньше и меньше.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: