Как продвигаться по высоко конкурентным словам. Рекомендации Яндекса

Яндекс объясняет какие страницы и почему он «любит» по высоко конкурентным запросам. На примере пластиковых окон.
01 Января 2010

На примере выдачи по запросу пластиковые окна представитель Яндекса объясняет, какие страницы имеют приоритет перед другими

Яндекс рассказал, какие страницы и почему считает в выдаче по запросу [пластиковые окна] считает хорошими и нужными пользователям. Эти рекомендации легко проецируются на выдачу по любым высокочастотным коммерческим запросам.

Выдача должна включать страницы с:

  1. Коммерческими предложениями. Идеальная выдача для поисковика: когда на первой и последующих страницах присутствуют компании, которые ранжируются по качеству оказываемой ими услуги. Провести подобную оценку по миллиардам запросов сложно. Поэтому разработчики поиска ставят перед собой достижимую цель - чтобы на первые страницы выдачи попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.
  2. Информационными материалами (статьям, обзорами, справками и проч.), которые позволяют досконально изучить предмет будущей покупки. Пользователей, которые интересуются подобная информация, более 10%.

Приоритет для показа выдаче должны иметь конкретные коммерческие предложения, поскольку если обще-информационная статья о продукте полная и объективная то, ее одной вполне достаточно для пользователя.

Рекомендации Яндекса очень схожи с тем, о чем недавно рассказывал Дмитрий Царахов, директор департамента производства Ingate, – одной стандартной поисковой оптимизации недостаточно. Владельцам сайтов необходимо активнее вести себя в Сети:

  • Писать статьи. Публиковать их у себя на сайте и других ресурсах.
  • Делиться новостями и интересной информацией в блогах и социальных сетях.
  • Вести онлайн-консультации по своей тематики.

Подробнее о том, как повысить конверсию сайта традиционными методами и как этого добиться, используя новые способы, читайте в корпоративном блоге Ingate.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх