Оставить заявку
07.03.2011

Как Яндекс людей к Восьмому марта готовил

Статистика предпраздничных запросов

Как Яндекс людей к Восьмому марта готовил
Статистика предпраздничных запросов

Предпраздничное поведение пользователей Яндекса снова изучено. На этот раз, конечно, рассматривались запросы, имеющие отношение к 8 марта.

Практически никто не готовится к праздникам заранее – это факт. Вот и вопросы о наступающем торжестве большинство людей начало задавать лишь за неделю до 8 марта. Их количество росло с приближением заветной даты и выросло до 10 миллионов! Что не намного меньше предновогодних запросов, которых накапливается около 13 миллионов.

В первую очередь, обращались к Яндексу за стихами (19%), открытками (7%), текстами смс (5%), ну и вообще – за поздравлениями (43%). Таким образом, общественность еще раз подтвердила, что «дорог не подарок – дорого внимание». А самыми дорогими в плане поискового продвижения сайтов оказались запросы, связанные с текстами, а не с праздничными товарами.

Тех же, кто приходил в Яндекс в поисках подарков, было всего 4% от общего числа. Теряясь в извечных догадках – «Что же купить?» – пользователи искали идеи презентов для мамы (4500 запросов в сутки) и девушки (3500 запросов в сутки), а также для любимой, для жены и для бабушки (500-700 запросов в сутки).

Думаете, вопросы перед Восьмым марта Яндексу задают главным образом мужчины? Вовсе нет! К примеру, подарки для свекрови здесь ищут примерно в пять раз чаще, чем для тёщи, что указывает на гендерную принадлежность пользователей.

Надеемся, все найденные подарки и поздравления нашли своих счастливых адресатов!

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.