Оставить заявку
31.10.2013

Как ведущие потребительские бренды успешно используют Google+

Учитывая огромное количество времени, которое потребители проводят в Facebook и Twitter, как брендам разрешить дилемму, куда потратить свое время и как оправдать свое присутствие в еще одной социальной сети?

Как ведущие потребительские бренды успешно используют Google+

Учитывая огромное количество времени, которое потребители проводят в Facebook и Twitter, как брендам разрешить дилемму, куда потратить свое время и как оправдать свое присутствие в еще одной социальной сети?

В эпоху интернета, кажется, люди стали страдать от краткосрочной потери памяти. Ни одна из основных платформ социальных медиа не добивалась мгновенного успеха.

От автомобилей до сладостей – крупные бренды доказывают, что Google+ может быть важной составляющей стратегии digital-маркетинга. У него есть ряд плюсов, особенно для фактически существующих торговых компаний, имеющих как онлайн-представительства, так и физическое присутствие. Бренды, которые заставляют Google+ работать на них, выступают скорее как настоящие менеджеры сообщества.

Успех в социальных медиа не достигается мгновенно и без усилий. Для тех брендов, которые Google+, сеть представляет социальный слой Google в целом, а это отличный способ привлечения поклонников и продвижения продукции с помощью многообразия digital-контента. На самом деле, представленные ниже бренды объединяет возможность связаться визуально и интуитивно со своими поклонниками.

Ferrari

Никто не будет спорить, что Ferrari являются одними из лучших машин, производимых на планете. Кто не помнит эпизод из «Запаха женщины»? Мы все болели за персонажа Аль Пачино, когда тот убеждал продавца автосалона позволить ему прокатиться на автомобиле.

Официальная страница Ferrari в Google+ также не разочаровывает. Они дают возможность своим поклонникам лично пообщаться не только с брендом, но и с пилотами Формулы I. (сложно назвать их клиентами, так как базовая цена на Ferrari 2013 года достигает 203 604 $.)

От проведения видеочатов до официальных приложений Ferrari – чтобы поклонники могли развивать свое увлечение, этот всемирно известный бренд нашел способ расширить свой охват за счет выкладывания контента в различных форматах для более чем 4 миллионов своих поклонников в Google+.

BMW

Другой искусно разработанный бренд иномарок, BMW, делает большую работу по продвижению сразу по нескольким каналам. Они стараются привлечь своих поклонников на каждом уровне. Приглашают вас напасть на след BMW M Experience; делать отметки своих загрузок в Instagram, чтобы их показали на странице профиля BMW; выкладывать фотографии концепт-каров в высоком качестве и видео о том, как реальные люди переделали свой сарай в коллекцию BMW 3 серии. Они даже встроили бренд в знаменитую игру Playstation Gran Turismo.

При 4 миллионах подписчиков официальная страница BMW в Google+ выполняет обещание бренда доставлять абсолютное наслаждение от вождения. И они осуществляют это среди представителей обоих полов и разных поколений.

Cadbury

Этот бренд «шоколадный» бренд попал на страницы печати после того, как Google+ позволил брендам создавать свои собственные страницы в третьем квартале 2011 года. Это был первый случай, когда сеть использовалась для запуска продукта. С тех пор они сделали очень многое.

С одной стороны, вы можете спросить: «Кто не любит шоколад?» Но бренд не стал почивать на лаврах. Он публикует несколько обновлений в день, многие из которых заимствованы с других платформ, хотя кажется, что часть контента является уникальной для этой платформы. Используя прежнее влияние сотрудников Google, Cadbury выпускает специально созданные шоколадные батончики Dairy Milk с именами некоторых представителей поисковой системы на обертке, чтобы отпраздновать запуск, по утверждению комьюнити-менеджера Cadbury Джерри Дейкина в сообществе компании.

Они добились успеха, взяв те особенности, которые делают сеть уникальной, и были готовы экспериментировать с ними. Например, один момент, который Google+ делает особенно хорошо, заключается в наглядной демонстрации видео- и фотоконтента. В разделе What’s Hot на Google+ практически полностью доминируют визуальные темы, которые эффективно используются Cadbury для создания простого изображения Google+.

Хотя сеть становится все более распространенной, Cadbury прибегли к помощи фотографов и технически подкованных людей, чтобы привлечь, заинтересовать и преобразовать клиентов в представителей бренда.

H&M

Хотя Google+ до сих пор страдает от стереотипа, что они в основном привлекают технические компании, модные бренды также возбуждают интерес благодаря акценту платформы на визуальных образах. С таким названием, как H&M, этот бренд можно по ошибке принять за поставщика промышленного оборудования.

Но благодаря более чем 3,3 млн последователей этот модный бренд застолбил свою территорию на Google+ с помощью сочетания стиля, музыки и немного Дэвида Бекхэма в придачу. Как можно провалиться с такой комбинацией? Добавив закулисное видео фотосессии коллекции Beckham Bodywear, а также потрясающие изображения модной одежды и аксессуаров, эта розничная компания создала целый образ жизни, который в значительной степени поддерживается ее поклонниками.

Как и с любым медиаканалом, начиная с ранних дней телевидения и расцвета печати до молниеносных изменений в цифровой среде, вы ограничены только своей креативностью в поиске новых способов заинтересовать клиентов.

Создание экономической модели для еще одной социальной сети и ее обоснование никогда не может быть простой задачей. Представленные выше успешные примеры, возможно, помогут вам.

Читайте также:
Пять трендов маркетинга
30.10.2013 / Новости Ingate
Пять трендов маркетинга
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: