Оставить заявку
01.11.2013

Как тактики email-маркетинга изменились за последние пять лет

C 2008 года маркетологи приняли более упрощенный процесс регистрации электронной почты для рассылки, и сегодня запрашивается значительно меньшее количество личной информации

Как  тактики email-маркетинга изменились за последние пять лет

Согласно недавно проведенному компанией Return Path исследованию, с 2008 года маркетологи приняли более упрощенный процесс регистрации электронной почты для рассылки, и сегодня запрашивается значительно меньшее количество личной информации.

Сегодня 33% компаний просят ввести лишь адрес электронной почты подписчика, чтобы включить его в маркетинговую программу. Пять лет назад так поступали лишь 20% компаний.

Какую информацию запрашивали компании тогда и сейчас (2008 – 2013)

Сбор меньшего объема данных  не доставил неприятностей маркетологам.

При сравнении результатов, где запрашивалась лишь минимальная информация, с данными, полученными с использованием более подробной информации при регистрации, значительных различий в расположении во входящей почте, скорости чтения или частоте поступления жалоб выявлено не было.

Изменения в процессе отказа от подписки

За последние пять лет маркетологи начали применять иные подходы при отказах от подписки, стараясь сохранить дальнейший контакт с клиентами и получить больше информации:

• 25% брендов начали предлагать альтернативу при отказе (например, различную частоту отправки сообщений). Пять лет назад лишь некоторые компании применяли данный метод.

• 22% брендов сегодня просят клиентов отметить причину отказа от подписки, в 2008 году только 3% компаний спрашивали об этом у своих подписчиков.

Приветственные сообщения      

•  80% исследуемых брендов начинают рассылку по электронной почте с сообщения-приветствия, в 2008 году эта цифра составляла 40%.

Тем не менее в этом году меньшее число маркетологов (39%) привлекли внимание к сообщениям-приветствиям с помощью специальных предложений, например, скидок или бесплатной доставки, пять лет назад 65% отправителей приветствия по электронной почте включали в сообщение специальные предложения.

Персонализация

Только 22% проводимых сегодня кампаний, которые участвовали в исследовании, называют в сообщениях подписчикам имя, местонахождение или другую идентифицирующую информацию, в 2008 году эта цифра была немного выше и составляла 25%.

Исследование основано  на анализе 61 программы email-маркетинга в 2008 году и 76 программ в 2013 году (многие из которых совпадают). Return Path также проанализировала данные своей базы, состоящей из 3 миллионов подписчиков.

Источник: marketingprofs.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: