Оставить заявку
26.09.2013

Как сделать так, чтобы ваше мобильное приложение выделялось из серой массы

Назад к скеоморфному дизайну!

Как сделать так, чтобы ваше мобильное приложение выделялось из серой массы

Тяжело понять новизну концепции разработки мобильных приложений, учитывая повсеместность этой технологии в настоящее время. Развитие мобильных приложений совпало с небывалым ростом использования смартфонов.

Ожидается, что в этом году (2013) число людей, которые заходят в интернет с мобильных телефонов, превысит количество тех, кто использует для этого ноутбуки, планшеты и настольные компьютеры. Поэтому нетрудно понять, почему столько крупнейших мировых брендов отчаянно пытаются отрезать себе кусок от этого увеличивающегося пирога, создавая и разрабатывая новые выдающиеся мобильные приложения.

Итак, как и было обещано, вот пять советов, которые помогут вашему мобильному приложению выделиться из серой массы.

Назад к скевоморфному дизайну!

Этот революционный слоган не поможет вам добиться каких-либо наград или вдохновить массы, но он даст вам возможность быстро собрать дальновидную команду разработчиков мобильных приложений.

Для тех, кто не знает, скевоморфный дизайн – это термин, который используется для обозначения удивительно простой концепции разработки приложений, чтобы они выглядели как физический объект. Приложение Apple «Заметки» с изображением оторванных страниц и кожаного переплета настоящего блокнота является примером такого дизайнерского подхода.

Будучи когда-то на пике моды, скевоморфный дизайн начинает постепенно исчезать, так как пользователи мобильных устройств сейчас становятся недовольными, когда функциональность приносят в жертву дизайну. Это связано с тем, что, хотя скевоморфные приложения выглядят соответствующим образом, обычно они упускают из вида юзабилити.

С точки зрения дизайна 2013 год должен стать годом более понятных, простых проектов, как новая измененная концепция National Geographic: раньше они отказывались от скевоморфного дизайна в пользу изысканного и стильного подхода:

Локализация и push-уведомления

Программное обеспечение для локализации и push-уведомлений существует уже целую вечность, но в 2013 году подход к нему был немного пересмотрен.

Пользователи смартфонов хорошо знакомы с push-уведомлениями, из-за которых может показаться, что мобильный телефон не оставит вас наедине с самим собой ни на минуту. Push-уведомления – это оповещения со звуком или вибрацией для информирования пользователей о том, что в приложении что-то произошло, даже когда оно выключено.

Программное обеспечение для локализации является ценным инструментом, так как оно определяет местоположение пользователя смартфона, благодаря чему компании могут отправлять больше целевой информации и рекламы. Например, приложение, которое предоставляет данные о достопримечательностях и событиях, сможет дать пользователям информацию, относящуюся к их конкретному местоположению.

Эволюция технологий локализации и push-уведомлений является постоянной, хотя только недавно команды по разработке мобильных приложений осознали, насколько прогрессивной может быть эта технология.

Взгляните на это приложение о еде и напитках в Уэльсе как на пример использования локализации и push-уведомлений:

Кнопки

Кнопки, как правило, это способ взаимодействия пользователей с мобильными приложениями; но, так как создается все больше необычных интерфейсов, простые кнопки теряют свою привлекательность. Мы не заявляем, что кнопки канули в лету, но при наличии таких методов взаимодействия, как щепки, скольжения и множество других движений, разработчики, конечно же, гораздо больше изучают именно их, что приводит к большому количеству инновационных результатов.

The Stupid Test: это приложение является отличным примером того, как разработчики раздвигают границы того, чего можно достичь с помощью кнопок:

Качество

Количество доступных пользователям приложений растет в геометрической прогрессии; соответственно, команды по разработке должны создать приложения, которые помогут компаниям выделяться из толпы. Проблема заключается в том, что в такой динамично развивающейся отрасли каждый человек или его собака могут вдруг стать разработчиками приложений, но существует только несколько компаний, обеспечивающих тот уровень качества, который необходим, чтобы приложение стало настоящим прорывом. Из-за такой переполненности рынка сделать так, чтобы приложение было найдено в App Store, является непростой задачей.

Sketchbook Ink является примером недавно выпущенного приложения, которое выделяется на фоне перенасыщенного рынка. В нем есть ряд мощных инструментов, которые позволяют пользователям создавать произведения искусства в своих мобильных телефонах:

Возможности соединения

На рынке, где все время происходят изменения, так легко оказаться на обочине и упустить свой шанс.

Возможности соединения пока находятся на стадии становления, но они развиваются с космической скоростью. Пожалуй, самой последней инновацией стало «Умное телевидение», которое позволяет пользователям просматривать и применять мобильные приложения на экранах телевизоров. Еще одной инновацией, связанной с возможностями соединения, как ожидается, станет автомобиль, где будет предложен беспрецедентный уровень интеграции на год вперед, что даст ведущим брендам и разработчикам приложений много тем для размышления.

BMW создали приложение BMW M Power, которое при синхронизации с автомобилем BMW, оснащенным приложением, может записывать время прохождения дистанции и положение дроссельной заслонки, положение при торможении, а также помогать в навигации:

Источник: marketingprofs.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.