Оставить заявку
25.05.2010

Как продвигаться по высоко конкурентным словам. Рекомендации Яндекса

На примере выдачи по запросу <strong>[пластиковые окна]</strong> представитель Яндекса объясняет, какие страницы имеют приоритет перед другими

Как продвигаться по высоко конкурентным словам. Рекомендации Яндекса
На примере выдачи по запросу [пластиковые окна] представитель Яндекса объясняет, какие страницы имеют приоритет перед другими

Яндекс рассказал, какие страницы и почему считает в выдаче по запросу [пластиковые окна] считает хорошими и нужными пользователям. Эти рекомендации легко проецируются на выдачу по любым высокочастотным коммерческим запросам.

Выдача должна включать страницы с: 1) Коммерческими предложениями. Идеальная выдача для поисковика: когда на первой и последующих страницах присутствуют компании, которые ранжируются по качеству оказываемой ими услуги. Провести подобную оценку по миллиардам запросов сложно. Поэтому разработчики поиска ставят перед собой достижимую цель - чтобы на первые страницы выдачи попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне. 2) Информационными материалами (статьям, обзорами, справками и проч.), которые позволяют досконально изучить предмет будущей покупки. Пользователей, которые интересуются подобная информация, более 10%.



«Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).


Приоритет для показа выдаче должны иметь конкретные коммерческие предложения, поскольку если обще-информационная статья о продукте полная и объективная то, ее одной вполне достаточно для пользователя.
Рекомендации Яндекса очень схожи с тем, о чем недавно рассказывал Дмитрий Царахов, директор департамента производства Ingate, – одной стандартной поисковой оптимизации недостаточно. Владельцам сайтов необходимо активнее вести себя в Сети:
  • Писать статьи. Публиковать их у себя на сайте и других ресурсах.
  • Делиться новостями и интересной информацией в блогах и социальных сетях.
  • Вести онлайн-консультации по своей тематики.

Подробнее о том, как повысить конверсию сайта традиционными методами и как этого добиться, используя новые способы, читайте в корпоративном блоге Ingate.
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: