Оставить заявку
18.06.2014

Как повысить конверсию сниппетов: опыт Ingate

21 и 22 мая 2014 года на ВДНХ в павильоне № 55 («Электрификация») состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли EСOM Expo’14.

Как повысить конверсию сниппетов: опыт Ingate

21 и 22 мая 2014 года на ВДНХ в павильоне № 55 («Электрификация») состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли EСOM Expo’14. В секции «Продвижение и повышение продаж» с докладом «Как повысить конверсию сниппетов в выдаче поисковых систем» выступил Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency.

Участникам конференции было представлено исследование значений CTR позиций выдачи Яндекса для интернет-магазинов, из которого видно, что кликабельность может быть увеличена в два и более раза, если грамотно оптимизировать сниппет. Сергей рассказал о том, как это правильно сделать, и дал ряд практических советов:

  • поисковый запрос должен быть в начале заголовка;
  • структура описания сниппета должна соответствовать формуле: поисковый запрос + выгода + действие;
  • в начале заголовка и описания не должно быть многоточий;
  • текст описания должен отражать содержание страницы.

Исследование на примере реальных проектов показало, что наличие кнопок соцсетей в сниппете не дает существенного трафика, однако продвижение в социальных сетях может повысить посещаемость сайта.

Использование заглавных букв в написании доменного имени на CTR практически не влияет, так что силы и ресурсы лучше направить в более продуктивное русло.

Сергей поделился со слушателями кейсом, показавшим, что с помощью добавления в сниппеты анонсов видео вполне реально поднять трафик более чем в 2 раза.

Быстрые ссылки слабо влияют на CTR, но они используются посетителями и позволяют им легче находить целевую страницу.

Использование информации о стоимости товаров в сниппете может как положительно, так и отрицательно влиять на кликабельность. Указание цены полезно, если она является конкурентным преимуществом вашей компании.

В заключение Сергей отметил, что оптимизация сниппетов является эффективным инструментом для повышения трафика и расширения воронки продаж. При трафиковом продвижении сайтов этой работе нужно уделять особое внимание.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: