17.07.2018

Как понять, что компания достигла предела роста (и что делать дальше)

Вице-президент по коммерции Ingate Станислав Биров рассказал изданию Rusbase о том, как вовремя определить проблему, и делится реальным кейсом по двукратному увеличению продаж агентства.

Как понять, что компания достигла предела роста (и что делать дальше)

Осознание проблемы – первый шаг к ее решению. Как только найдены причины недостаточной эффективности и определены способы их устранения, компания получает возможность не только остановить падение, но и значительно вырасти.

birov-s-200.jpg
Существующая оргмодель дистрибуции не позволяла масштабировать бизнес, удерживая структуру затрат. Мы поняли, что достигли предела роста и нужны кардинальные перемены. Мы полностью перестроили коммерческий департамент и достигли значимых результатов: одно только направление рекламы и PR, перестроенное на привлечение и лидогенерацию, стало давать до 40% входящих заявок и обеспечивать более 60% совокупных продаж.
Станислав Биров,
вице-президент по коммерции

О том, как найти точки роста и к чему быть готовым при внедрении изменений в компании, читайте в статье на rb.ru.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.