Как понять, что компания достигла предела роста (и что делать дальше)

Вице-президент по коммерции Ingate Станислав Биров рассказал изданию Rusbase о том, как вовремя определить проблему, и делится реальным кейсом по двукратному увеличению продаж агентства.
17 Июля 2018 — СМИ об Ingate

Осознание проблемы – первый шаг к ее решению. Как только найдены причины недостаточной эффективности и определены способы их устранения, компания получает возможность не только остановить падение, но и значительно вырасти.

Существующая оргмодель дистрибуции не позволяла масштабировать бизнес, удерживая структуру затрат. Мы поняли, что достигли предела роста и нужны кардинальные перемены. Мы полностью перестроили коммерческий департамент и достигли значимых результатов: одно только направление рекламы и PR, перестроенное на привлечение и лидогенерацию, стало давать до 40% входящих заявок и обеспечивать более 60% совокупных продаж.
Станислав Биров
вице-президент по коммерции Ingate

О том, как найти точки роста и к чему быть готовым при внедрении изменений в компании, читайте в статье на rb.ru.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх