14.06.2018

Как не потратить бюджет на рекламу впустую

Руководитель направления поискового продвижения Ingate вместе с другими экспертами рассказывает о том, как сделать рекламную кампанию эффективной.

Как не потратить бюджет на рекламу впустую

Как определить критерии эффективности? Какие системы аналитики использовать? Как посчитать отдачу от рекламы? В новом проекте «Билайн» Бизнес» специалисты рассуждают об анализе эффективности рекламных расходов. Пять экспертов-практиков на примере реальных кейсов разбирают основные ошибки и дают рекомендации по их исправлению.

nikonorov-s-200.png
Рекламная кампания обеспечивала более 2000 заявок и звонков с сайта, однако продажи не росли, так как отдел коммерции клиента пропускал 85% звонков: его кол-центр состоял из 2 сотрудников.
Сергей Никоноров,
руководитель направления поискового продвижения Ingate

Читайте о том, как выстроить систему контроля и планирования для увеличения отдачи от вложений в рекламу. 

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.