Как не потратить бюджет на рекламу впустую

Руководитель направления поискового продвижения Ingate вместе с другими экспертами рассказывает о том, как сделать рекламную кампанию эффективной.
14 Июня 2018 — СМИ об Ingate

Как определить критерии эффективности? Какие системы аналитики использовать? Как посчитать отдачу от рекламы? В новом проекте «Билайн» Бизнес» специалисты рассуждают об анализе эффективности рекламных расходов. Пять экспертов-практиков на примере реальных кейсов разбирают основные ошибки и дают рекомендации по их исправлению.

Рекламная кампания обеспечивала более 2000 заявок и звонков с сайта, однако продажи не росли, так как отдел коммерции клиента пропускал 85% звонков: его кол-центр состоял из 2 сотрудников.
Сергей Никоноров
Руководитель направления поискового продвижения Ingate

Читайте о том, как выстроить систему контроля и планирования для увеличения отдачи от вложений в рекламу. 

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх