15.01.2012

Как изменится рынок поисковой интернет-рекламы в 2012

цены на рекламу в новом году

Как изменится рынок поисковой интернет-рекламы в 2012

По оценкам экспертов, в 2012 году инфляция не обойдет стороной ни один вид рекламы. Как сообщается рекламной группой OMD Media Direction/PHD (в числе ее клиентов МТС, PSA Peugeot Citroen, Frito Lay, "Спортмастер"), меньше всего должны вырасти цены на поисковую интернет-рекламу (на 5%). Больше подорожают телереклама в федеральном эфире (на 13%) и на радио (на 15%). Самый значительный рост цен ожидает медийную рекламу (на 20%).

Алексей Катков (коммерческий директор Mail.ru Group) считает, что стоимость баннерной рекламы возрастет примерно на 10-15%.

По данным компании Ebiquity, рекламодатели рассчитывают на рост расценок в среднем на 16%, в прессе — на 9%, на радио — на 7% и, наконец, в интернете — на 17%.

Читайте также:
Facebook в автомобиле? Легко!
11.01.2012 / Новости Ingate
Facebook в автомобиле? Легко!
Google совершенствует поиск
10.01.2012 / Новости Ingate
Google совершенствует поиск
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.