По оценкам экспертов, в 2012 году инфляция не обойдет стороной ни один вид рекламы. Как сообщается рекламной группой OMD Media Direction/PHD (в числе ее клиентов МТС, PSA Peugeot Citroen, Frito Lay, "Спортмастер"), меньше всего должны вырасти цены на поисковую интернет-рекламу (на 5%). Больше подорожают телереклама в федеральном эфире (на 13%) и на радио (на 15%). Самый значительный рост цен ожидает медийную рекламу (на 20%).
Алексей Катков (коммерческий директор Mail.ru Group) считает, что стоимость баннерной рекламы возрастет примерно на 10-15%.
По данным компании Ebiquity, рекламодатели рассчитывают на рост расценок в среднем на 16%, в прессе — на 9%, на радио — на 7% и, наконец, в интернете — на 17%.