Изменения в AdWords

позволят повысить эффективность рекламных объявлений
23 Октября 2012

В ноябре изменится работа инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию» в Google AdWords. Они позволяют рекламодателям экономить на увеличении конверсии, сокращают время на ручную настройку и оптимизацию ставок. Эти инструменты станут более тесно связаны между собой, чтобы повысить эффективность рекламы в интернете с помощью объявлений.

Что изменится:

  • Новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию ─ при первой активации «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию» в рекламной кампании настройка ротации объявления изменится на «Оптимизировать для конверсии».
  • Все существующие кампании автоматически переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии».
  • Для кампаний, использующих «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию», изменится «Метод ротации». Если в течение 90 дней группа объявлений будет неизменна, настройка кампании «Равномерное чередование» автоматически изменится на «Оптимизацию для конверсии».
Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок