Оставить заявку
28.10.2013

Используйте социальные сети для успешного проведения праздничных кампаний

Праздники уже не за горами. И пока мы готовимся к ним, аналитики прогнозируют, что в этом году маркетинг в социальных сетях и посредством мобильных устройств будет как никогда эффективен.

Используйте социальные сети для успешного проведения праздничных кампаний

Праздники уже не за горами. И пока мы готовимся к ним, аналитики прогнозируют, что в этом году маркетинг в социальных сетях и посредством мобильных устройств будет как никогда эффективен.

Большинство покупок, совершаемых в начале сезона распродаж в прошлом году, стали результатом влияния социальных сетей. Аналитики считают, ччто мобильный маркетинг оказывает влияние на более чем 80% всех праздничных покупок.

Сегодня ставки еще выше: для привлечения покупателей в этом году компании и розничные магазины нуждаются в привлекательных кампаниях с универсальным каналом продаж, которые выходят за рамки традиционных купонов и скидок.

Но как же перейти от маркетинговой стратегии к действенной своевременной тактике во время праздников?

Если вам необходимо вдохновение, вот  три способа, которые вы можете использовать в своих праздничных кампаниях для привлечения покупателей с помощью социальных сетей и мобильных телефонов.

1. Упростите жизнь своих  потенциальных клиентов

Списки желаний могут помочь сделать жизнь ваших покупателей более организованной и счастливой, не говоря уже о том, что они будут вспоминать ваш бренд чаще всего. Списки желаний также вдохновляют потребителей на изучение продукции и обмен информацией о ней со знакомыми, они удобны, когда потребители присматривают вашу продукцию или собираются посетить ваш розничный магазин.

Sephora, например, блестяще использовала этот способ в своей праздничной кампании под названием Sephoraclaus  в 2009 году; клиенты размещали свои списки желаний, сообщали о них в социальных сетях, а Sephora в течение 30 дней исполняла по одному желанию в день.

Благодаря внедрению мобильных технологий в данную кампанию можно получить более высокий доход, так как пользователи смогут увидеть свой список во время ответственной фазы цикла покупки – в самом магазине.

Другой способ заключается в использовании купонов с учетом месторасположения покупателя или уведомлений о распродаже товаров, которые включены в список желаний, для дополнительного удобства их можно применять, когда клиенты находятся в самом магазине или неподалеку от него.

Еще один способ помочь вашим клиентам во время праздничной суеты заключается в изучении продукции. Добавьте в жизнь юмор, как это сделал Capital One в 2012 году в ходе своей 12-дневной кампании с Pinterest, во время которой спонсоры представляли свою продукцию, которую можно было угадать, отметить как понравившуюся и выиграть. Только убедитесь, что решения подходят для всех платформ и устройств, чтобы продукты находились в центре внимания, пока покупатели с головой окунулись в процесс шоппинга.

2 . Позвольте им получить удовольствие от процесса пожертвования

Это сезон подарков, и нет лучшего способа побудить к действию, чем реклама, акции, скидки или специальные предложения, которые могут только подтолкнуть вашего клиента к покупке.

Uniqlo, например, запустила в прошлом сезоне привлекательную кампанию под названием GIF Box; она использовала юмористические анимационные картинки с кодами купонов, которые были показаны в виде видеоролика. Нет ничего лучше юмора, который заставляет покупателей полюбить вас.

Вот только... подарки – это хорошо, но упоминание благотворительности также может отвлечь от скидок и купонов и прийтись по душе вашим клиентам.

Благодаря проведению благотворительной деятельности в ходе вашей кампании вы сможете не только повысить уровень осведомленности о вашем бренде, но и помочь людям. MasterCard умело применила этот способ в своей кампании Ugly Sweater, в которой попросила клиентов разместить свои самые безумные фотографии в обмен на пожертвования в поддержку исследований рака.

3. Помогите им рассказать о вас

Вступите в диалог со своими покупателями с помощью контента, созданного с единственной целью – чтобы им поделились с друзьями. Just Born использовала подобную тактику в своей кампании Peeps Offerings в 2012 году, в которой применялись электронные открытки с изображением цыплят из зефира и с извинениями за некоторые проступки, которые были совершены в течение года.

Еще один замечательный способ привлечь наиболее лояльную аудиторию – это несложные игры. Компании предлагают акции, призы и очки за рекорды. Этот способ особенно хорошо подходит для кампаний для мобильных устройств. Клуб DisneyPenguin, например, проводит кампанию под названием Coins for Change: пингвины жертвуют своими виртуальными монетами на благотворительность, осуществляемую в реальном мире.

Как видите, можно легко начать полезный и душевный диалог с вашими клиентами, просто необходимо немного воображения. От списков желаний до рекламы в социальных сетях, от игр до обмена контентом – очевидно, что  у компаний сегодня больше возможностей для начала важного диалога с потребителями, которые готовятся расстаться со своими деньгами во время самого значимого сезона в году.

Итак, чего же вы ждете?

Удивляйте и радуйте своих клиентов с помощью необычного контента. Вы просто поймете, что это маркетинговый шаг, который будет всегда радовать вас самих!

Источник: marketingprofs.com

 

Читайте также:
Digital-кампания с «Ахх!»-эффектом
24.10.2013 / Новости Ingate
Digital-кампания с «Ахх!»-эффектом
Требовательные бренды
24.10.2013 / Новости Ingate
Требовательные бренды
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.