Оставить заявку
11.10.2010

Интернет-реклама в России: взгляд Яндекса

Яндекс выпустил бюллетень «Контекстная реклама в России. Осень 2010».

Интернет-реклама в России: взгляд Яндекса
Яндекс

28 сентября команда Яндекса анонсировала выход в свет бюллетеня «Контекстная реклама в России. Осень 2010».

Наиболее интересными нам показались следующие результаты исследования.

Интернетом пользуется свыше 37% взрослого населения страны. Эти 43 млн человек составляют потенциальную аудиторию интернет-рекламы. По данным Фонда «Общественное мнение» на весну 2010 года:

  • 65% пользователей находятся в возрасте от 25 до 54 лет.
  • 28% пользователей имеют доход выше среднего.

Спрос на рекламу в интернете прогрессирует. С 2007 года доля рекламы, одной из целей которой является раскрутка сайтов в интернете, на рекламном рынке страны выросла почти вдвое. По результатам исследования АКАР, в 1-й половине 2010 года на интернет-рекламу было потрачено 10,7% рекламных бюджетов, что составляет 9,4 млрд руб. (без НДС).

Полугодовой оборот

Стабильный рост отрасли не прервал даже финансовый кризис: в 2009 году рекламный рынок сжался на 26%, однако оборот интернет-рекламы вырос на 8% - продвижение сайтов сохраняло свою популярность. По итогам 1-го полугодия 2010 г. оборот в данном сегменте повысился на 33% в сравнении с аналогичном периодом предыдущего года.

Объемы рынков. Как свидетельствует АКАР, в 1-м полугодии 2010 г. оборот контекстной рекламы в России достиг 6,3 млрд руб. (без НДС). По результатам исследований рынка контекстной рекламы, проведенных Mindshare и АКАР, 75–80% занимает Яндекс.Директ. Оставшиеся 20-25% делят системы Google AdWords и «Бегун».

Стремительный рост рынка контекста отмечается в регионах. В период с июня 2007 по июнь 2010 года в общем объеме переходов по объявлениям в системе Яндекс.Директ доля регионов возросла в 1,5 раза – с 28 до 43%.

Распределение по отраслям. По данным на лето 2010 г., около 80% показов объявлений Яндекс.Директа относится к сегменту B2C – товарам и услугам для личного потребления, 1/5 часть приходится на рекламу B2B – продуктов для бизнеса.

Распределение по отраслям
Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.