Интернет-реклама в России выросла на 43%!

данные АКАР о рекламном рынке России
16 Мая 2012

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные о развитии рекламного рынка России в январе-марте 2012 г. В первом квартале суммарный объем рекламы (за вычетом НДС) составил около 62 млрд рублей.

В целом все сегменты рекламного рынка демонстрируют положительную динамику относительно показателей I квартала 2011 года. Рынок интернет-рекламы продолжает стремительно расти – его прирост составил 43%. На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% –медийной.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх