Интернет-реклама в России: тенденции, прогнозы

участники конференции eTarget-2013 обсудили текущее положение дел в онлайн-маркетинге
29 Марта 2013

Рынок онлайн-рекламы в России развивается быстрыми темпами и привлекает внимание все большего количества игроков и инвесторов. К такому выводу пришли участники IX конференции eTarget-2013. Мероприятие прошло в Москве 21-22 марта и традиционно было посвящено интернет-маркетингу, продвижению сайтов и вопросам управления аудиторией в сети.

Сегодня РФ является безусловным лидером по числу интернет-пользователей в Европе. В связи с этим интерес зарубежных компаний к российскому онлайн-рынку постоянно поддерживается на высоком уровне и рассматривается как один из основных путей развития digital-коммуникаций. По результатам исследований только в 2012 году доля рынка онлайн-рекламы в России составила 18,9% от общего сегмента рекламы. В настоящее время в этой сфере доминируют медийная и контекстная реклама в Яндексе и Google, мобильная реклама находится на стадии формирования.

По мнению участников конференции, сейчас реклама более таргетированная и узкоадресная, чем была еще 2-3 года назад. Однако для того, чтобы таргетирование стало еще точнее, рынку пока недостаточно данных: исчерпывающая информация есть только у нескольких крупных компаний, и они сохраняют ее конфиденциальность. Большинство баз данных, которые предлагают владельцы различных современных технологий, по утверждению специалистов, имеют сомнительное происхождение и рассчитаны на мелких игроков рынка digital.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх