Оставить заявку
29.03.2013

Интернет-реклама в России: тенденции, прогнозы

участники конференции eTarget-2013 обсудили текущее положение дел в онлайн-маркетинге

Интернет-реклама в России: тенденции, прогнозы

Рынок онлайн-рекламы в России развивается быстрыми темпами и привлекает внимание все большего количества игроков и инвесторов. К такому выводу пришли участники IX конференции eTarget-2013. Мероприятие прошло в Москве 21-22 марта и традиционно было посвящено интернет-маркетингу, продвижению сайтов и вопросам управления аудиторией в сети.

Сегодня РФ является безусловным лидером по числу интернет-пользователей в Европе. В связи с этим интерес зарубежных компаний к российскому онлайн-рынку постоянно поддерживается на высоком уровне и рассматривается как один из основных путей развития digital-коммуникаций. По результатам исследований только в 2012 году доля рынка онлайн-рекламы в России составила 18,9% от общего сегмента рекламы. В настоящее время в этой сфере доминируют медийная и контекстная реклама в Яндексе и Google, мобильная реклама находится на стадии формирования.

По мнению участников конференции, сейчас реклама более таргетированная и узкоадресная, чем была еще 2-3 года назад. Однако для того, чтобы таргетирование стало еще точнее, рынку пока недостаточно данных: исчерпывающая информация есть только у нескольких крупных компаний, и они сохраняют ее конфиденциальность. Большинство баз данных, которые предлагают владельцы различных современных технологий, по утверждению специалистов, имеют сомнительное происхождение и рассчитаны на мелких игроков рынка digital.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»