04.04.2011

Интернет-реклама страдает от недостатка внимания

Не забывайте же о ней!

Интернет-реклама страдает от недостатка внимания
Не забывайте же о ней!

Реклама в интернете растет стремительными темпами, но она все равно не успевает за ростом популярности всемирной «паутины». Это подтвердил опыт США, где недавно сравнили процент востребованности различных медиа и процент капиталовложений в рекламу на данных площадках.

Самые удачные и гармоничные результаты показало телевидение. Почти 43% людей смотрит телевизор и почти 43% рекламных бюджетов затрачивается на телерекламу.

25% своего времени жители США уделяют посещению интернет-сайтов. Однако только в 18% случаев рекламодатели уделяют внимание продвижению сайтов онлайн. И зря: таким образом они теряют множество потенциальных клиентов!

Как ни странно, компании «старой закалки» до сих пор верят в то, что аудитория ищет их на страницах газет и журналов, и вкладывают в печатную рекламу 27% своих денег. На самом деле, читателей «бумажных» изданий насчитывается чуть больше 8%.

Не будем повторять зарубежные ошибки! Не забываем об интернет-рекламе!

Читайте также:
Роботы Google прочтут ваши письма!
01.04.2011 / Новости Ingate
Роботы Google прочтут ваши письма!
Yahoo! Ищет не ссылки, а ответы
30.03.2011 / Новости Ingate
Yahoo! Ищет не ссылки, а ответы
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.