Интернет-реклама страдает от недостатка внимания

Не забывайте же о ней!
04 Апреля 2011
Не забывайте же о ней!

Реклама в интернете растет стремительными темпами, но она все равно не успевает за ростом популярности всемирной «паутины». Это подтвердил опыт США, где недавно сравнили процент востребованности различных медиа и процент капиталовложений в рекламу на данных площадках.

Самые удачные и гармоничные результаты показало телевидение. Почти 43% людей смотрит телевизор и почти 43% рекламных бюджетов затрачивается на телерекламу.

25% своего времени жители США уделяют посещению интернет-сайтов. Однако только в 18% случаев рекламодатели уделяют внимание продвижению сайтов онлайн. И зря: таким образом они теряют множество потенциальных клиентов!

Как ни странно, компании «старой закалки» до сих пор верят в то, что аудитория ищет их на страницах газет и журналов, и вкладывают в печатную рекламу 27% своих денег. На самом деле, читателей «бумажных» изданий насчитывается чуть больше 8%.

Не будем повторять зарубежные ошибки! Не забываем об интернет-рекламе!

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх