Оставить заявку
30.12.2013

Интернет неспешно завоевывает Европу

Как достучаться до интернет-аудитории в Центральной и Восточной Европе

Интернет неспешно завоевывает Европу

Интернет-рынок западной Европы – один из самых продвинутых в мире: здесь в 2013 году хотя бы раз в месяц в сеть выходили 69,9 % жителей. Уровень проникновения в самых охваченных интернетом странах достигает, как, например, в Норвегии, 86 %. Но буквально по соседству ситуация совсем иная.

Около 234 миллионов человек в Центральной и Восточной Европе (или 54,4 % населения региона) регулярно выходили в интернет в 2013 году.

Почти одна треть всех пользователей находится в России. Уровень проникновения в стране аналогичен средним показателям региона. В этом году интернет-пользователями стали 54,4 % россиян.

Дальнейший рост аудитории сети будет медленным, но стабильным до 2017 года, когда выход в сеть будут иметь более двух третей населения.

Количество интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе по странам (2012–2017 гг.), % населения

Учитывались люди всех возрастов, которые выходили в интернет из любого места с любого устройства хотя бы раз в месяц.

eMarketer скорректировал прогноз проникновения интернета для большинства стран Западной Европы на основании последней информации об особенностях использования интернета молодёжью и взрослыми. Значительные правки внесены в оценки распространения сети в Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и Голландии. Показатель проникновения оказался ниже прогнозируемого ранее, но всё равно эти страны продолжают возглавлять список.

Более восьми из десяти человек выходили в сеть хотя бы раз в месяц в 2013 году.

Уровни проникновения будут ниже в Италии и Испании, где интернетом редко пользуются пожилые люди и те, кто живёт за пределами больших городов.

Кол-во интернет-пользователей в Западной Европе  по странам (2012-2017 гг.), % населения

Учитывались люди всех возрастов, которые выходили в интернет из любого места с любого устройства хотя бы раз в месяц.

Все прогнозы eMarketer основаны на многостороннем подходе, который учитывает глобальные и локальные тренды в экономике, технологиях и среди населения.

Также рассматриваются специфические тенденции в компаниях, продуктах, странах, демографии и поведении потребителей. Проанализированы количественные и качественные показатели от нескольких исследовательских фирм, медиаагентств и отчёты самих компаний, оцениваем важность информации по специальной методологии.

Регулярная переоценка означает, что предположения и структура постоянно обновляются для отражения новых тенденций рынка и прочих трендов.

Источник: emarketer.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.