Ingate выступил на WOW Conference

Директор департамента клиентского сервиса Ingate Мария Зубарева выступила на WOW Conference – Всероссийской конференции по клиентскому сервису.
11 Апреля 2018 — Релизы

На конференции можно было узнать, как решают задачи по клиентской коммуникации X5 Retail Group, Jaguar Land Rover, Canon, Яндекс, Eset, Мегафон и другие крупные российские и международные бренды. 

Участники конференции признали выступление Марии одним из самых интересных и полезных. В докладе «Управление клиентским опытом тысяч клиентов в В2В: кейс агентства Ingate» она поделилась секретом высокого уровня удовлетворенности клиентов Ingate. Мария рассказала в том числе:

  • почему важно предвосхищать все ожидания клиента;
  • как трансформировали опрос NPS в Ingate;
  • что делать, чтобы повысить лояльность клиентов.

WOW Conference собрала более 60 специалистов по клиентскому сервису, которые смогли поделиться друг с другом опытом, пообщаться и получить ответы на волнующие вопросы.   

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх