11.04.2018

Ingate выступил на WOW Conference

Директор департамента клиентского сервиса Ingate Мария Зубарева выступила на WOW Conference – Всероссийской конференции по клиентскому сервису.

Ingate выступил на WOW Conference

На конференции можно было узнать, как решают задачи по клиентской коммуникации X5 Retail Group, Jaguar Land Rover, Canon, Яндекс, Eset, Мегафон и другие крупные российские и международные бренды. 

Участники конференции признали выступление Марии одним из самых интересных и полезных. В докладе «Управление клиентским опытом тысяч клиентов в В2В: кейс агентства Ingate» она поделилась секретом высокого уровня удовлетворенности клиентов Ingate. Мария рассказала в том числе:

  • почему важно предвосхищать все ожидания клиента;
  • как трансформировали опрос NPS в Ingate;
  • что делать, чтобы повысить лояльность клиентов.

«Более 90% клиентов с удовольствием отвечают, как улучшить услугу для высшей оценки», — рассказала Мария.

WOW Conference собрала более 60 специалистов по клиентскому сервису, которые смогли поделиться друг с другом опытом, пообщаться и получить ответы на волнующие вопросы.   

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.