Скорость — краеугольное понятие в бизнес-философии компании Ingate. Это основа успеха для современного бизнеса, переживающего кризис дивергентности. Чтобы достичь скорости, в числе прочего необходимо регулярно транслировать ценные экспертные знания. Что регулярно и происходит в Ingate — гуру цифровой экспертизы постоянно делятся своим опытом как между собой внутри компании, так и за её пределами — на известных бизнес-площадках.
Топовый эксперт Ingate оказался на конференции в достойном окружении спикеров — представителей известных брендов. Руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению, директора рекламных, брендинговых и digital-агентств собрались здесь для конструктивного диалога и обмена успешным опытом с участниками рынка. Свои экспертные мнения озвучивали представители многих известных компаний и брендов: «МИЭЛЬ-новостройки», ГК «Гранель», Promotion Realty, УК «Развитие», Smart Media, Mello, i-Brand, FreakOut и других.

Когда бренд недвижимости может рассчитывать на максимальный рекламный эффект от кампании? Насколько значима визуализация данных? Что поможет грамотно выстроить коммуникацию с пользователями в такой «заклаттеренной» сфере бизнеса, как real estate? Множество важных для индустрии вопросов получило экспертные ответы на конференции.
Специалисты Ingate распространяют свои знания на самые разные сферы современного бизнеса. Благодаря плотному взаимодействию с представителями digital-рынка крупнейший российский digital marketing integrator делится своей многолетней экспертизой, даёт возможность развиваться благодаря внедрению своих технологий и осуществляет заботу на всех уровнях взаимодействия с брендами.
Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. Генеральный партнер – РА «Сетевые коммуникации».
