В числе спикеров «Стачки» был digital media producer Ingate Дмитрий Пронин. Он познакомил участников конференции с методами прогноза и оценки результатов в SEO. Несмотря на то, что доклад проходил в разряде senior (высокая сложность, для профи), выступление собрало немало слушателей.
Проблема прогнозирования в SEO становится все более актуальной по мере развития digital-инструментов и усложнения алгоритмов поисковых систем. Мы опросили порядка 40 компаний, чтобы выяснить, какие глубинные проблемы испытывает бизнес относительно продвижения в интернете. 47 % опрошенных затрудняются с выбором рабочего инструмента интернет-рекламы именно потому, что не знают, как оценить его эффективность, не могут проверить качество
Дмитрий Пронин
digital media producer Ingate
В своем докладе Дмитрий представил методику прогноза результатов SEO, которую применяют специалисты digital marketing integrator Ingate, и рассказал:
- как понять, хорошо ли подрядчик продвигает сайт, особенно если показатели далеки от желаемых;
- какие параметры влияют на скорость получения результата и какими из них можно управлять;
- как выбрать KPI для оценки эффективности продвижения;
- как сформировать корректный и аргументированный прогноз по позициям и трафику.
Также в докладе были даны практические рекомендации и шаблоны файлов прогноза, призванные ускорить этот сложный процесс и повысить вероятность достижения результата.
О спикере
Дмитрий Пронин — digital media producer Ingate, прошедший путь от стажера до руководителя группы специалистов по оптимизации сайтов и ключевого эксперта в разработке
образовательных курсов Ingate. Реализовал более 100 успешных проектов по продвижению среднего и крупного бизнеса. Автор методик и стандартов продвижения, внедренных в процесс работ компании Ingate. Обучил поисковому продвижению более 3500 студентов и 20 сотрудников. Соавтор и продюсер трех онлайн-курсов по digital-маркетингу. Руководитель проекта по разработке теста «SEO-expert» для Российского центра сертификации digital-специалистов.