Ingate в «Коммерсанте»: как увеличить эффективность вложений в интернет-рекламу

14 августа 2014 года в электронном издании газеты «Коммерсант. Секрет фирмы» была опубликована статья о том, как повысить ROI от рекламных кампаний в интернете и научиться грамотно оценивать этот показатель.
15 Августа 2014

14 августа 2014 года в электронном издании газеты «Коммерсант. Секрет фирмы» была опубликована статья о том, как повысить ROI от рекламных кампаний в интернете и научиться грамотно оценивать этот показатель.

Ее автором стал признанный SEO-эксперт, директор департамента производства Ingate Digital Agency Наталия Неелова.

Она рассказала о том, как значительно увеличить эффективность вложений, а также выделила основные факторы, которые следует учитывать при вычислении возврата инвестиций в интернет-рекламу:

  • временной интервал оценки эффективности рекламной кампании;
  • специфику бизнеса;
  • отложенный спрос;
  • интернет-рекламу без перехода на сайт;
  • несоответствие целей рекламы и фактической покупки;
  • синергетический эффект;
  • разделение рекламных каналов и учет повторных покупок.

Наталия напомнила читателям, что при расчете возврата инвестиций не стоит полагаться исключительно на числа, так как ROI может быть высоки из-за незначительных затрат, но при этом прибыль от использования этого канала будет низкой. Или, наоборот, канал с долгосрочной перспективой и большой прибылью может иметь небольшой ROI.

В заключение автор отметил, что, повышая конверсию на ресурсе, нельзя забывать о работе с сайтом и качеством трафика, от которых зависит прибыль всего вашего бизнеса.

Полную версию статьи вы можете посмотреть здесь.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх