15.08.2014

Ingate в «Коммерсанте»: как увеличить эффективность вложений в интернет-рекламу

14 августа 2014 года в электронном издании газеты «Коммерсант. Секрет фирмы» была опубликована статья о том, как повысить ROI от рекламных кампаний в интернете и научиться грамотно оценивать этот показатель.

Ingate в «Коммерсанте»: как увеличить эффективность вложений в интернет-рекламу

14 августа 2014 года в электронном издании газеты «Коммерсант. Секрет фирмы» была опубликована статья о том,  как повысить ROI от рекламных кампаний в интернете  и научиться грамотно оценивать этот показатель.

Ее автором стал признанный SEO-эксперт,  директор департамента производства Ingate Digital Agency Наталия Неелова.

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/SF_Online/2014/08/14/KMO_111307_07946_1_t218_110850.jpg

  

      




   

  

Она рассказала о том, как значительно увеличить эффективность вложений, а  также выделила основные факторы, которые следует учитывать при вычислении возврата инвестиций в интернет-рекламу:

  • временной интервал оценки эффективности рекламной кампании;
  • специфику бизнеса;
  • отложенный спрос;
  • интернет-рекламу без  перехода на сайт;
  • несоответствие целей рекламы и фактической покупки;
  • синергетический эффект;
  • разделение рекламных каналов и учет повторных покупок.

Наталия напомнила читателям, что при расчете возврата инвестиций не стоит полагаться исключительно на числа, так как ROI может быть высоки из-за незначительных затрат, но при этом прибыль от использования этого канала будет низкой. Или, наоборот, канал с долгосрочной перспективой и большой прибылью может иметь небольшой ROI. 

В заключение автор отметил, что, повышая конверсию на ресурсе, нельзя забывать о работе с сайтом и качеством трафика, от которых зависит прибыль всего вашего бизнеса.

Полную версию статьи вы можете посмотреть здесь.


Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.