Ingate стал организатором секции на ECOM Expo`16

25-26 мая 2016 года в Москве состоялась, пожалуй, крупнейшая конференция по электронной коммерции, где Ingate представил собственную секцию по performance-маркетингу.
26 Мая 2016 — Релизы

В рамках блока Ingate, который прошел в первый день мероприятия, выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte. Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он представил суть performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte - Станислава Адволоткина. Спикеры рассказали о комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.

Секция Ingate вызвала большой ажиотаж – все места в зале оказались заняты. Такой интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента e-commerce.

Полная версия обзора секции – на сайте интернет-издания SEOnews.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх