Оставить заявку
29.09.2015

Ingate рассказал о SEO в формате Performance

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов выступил с докладом на SEO Conference 2015.

Ingate рассказал о SEO в формате Performance

SEO Conference – одна из авторитетнейших конференций в сфере поискового продвижения. Она проводится в Казани с 2010 года и традиционно собирает на своей площадке сотни SEO-специалистов со всей страны. В числе ее ежегодных участников представители таких IT-гигантов, как Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте и др. Компания Ingate Digital Agency также представила свой доклад. Его темой стал вопрос быстрого привлечения клиентов из интернет-поиска.

orlov-d-200.JPG
Один из главных трендов рынка интернет-рекламы – performance-маркетинг, – говорит Дмитрий Орлов. – Это работа на быстрый результат и получение максимальной отдачи от каждого вложенного рубля. Поисковое продвижение с точки зрения конверсионности трафика полностью соответствует этому тренду. Но есть вопросы к скорости, ведь SEO – довольно медленный процесс, и на достижение результата могут уйти месяцы, а клиенты ждут результата в максимально сжатые сроки.
Дмитрий Орлов,
руководитель информационно-аналитического отдела

Далее Дмитрий озвучил точки роста процесса поискового продвижения с позиций ускорения получения результата в виде роста продаж.

  • Своевременное выявление проблем на сайте клиента. Возможные фильтры (за аффилированность, переоптмизицию, некачественную ссылочную массу и пр.)  должны быть диагностированы как можно раньше, работы по их снятию важно запустить на самом раннем этапе.
  • Выстраивание отлаженного процесса по согласованию и размещению текстового  контента.  Проблема согласования может быть решена благодаря исключению лишних трудозатрат  за счет брифования, которое позволит понять специфику бизнеса клиента, заблаговременного согласования тем,  подготовки драфтов (черновиков с неуникальным текстом) с уникализацией только после согласования, а также отраслевой специализации копирайтеров.
  • Грамотная приоритетизация работ. Следуя идеалогии performance-подхода, важно работать в первую очередь с теми кластерами запросов и теми страницами сайта, где есть достаточная аудитория, сравнительно высокая маржинальность, а также нет существенных ограничений. Структура деятельности: подобрать семантическое ядро – кластеризовать  запросы – оценить приоритеты кластеров – спланировать реализацию и ожидаемый трафик и продажи.

Доклад Ingate Digital Agency проиллюстрировали кейсы по выводу сайта из-под фильтра «Минусинск» и по грамотному построению процесса продвижения сайта, позволившему максимально быстро привлечь клиентов из органической выдачи.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: