Ingate рассказал о SEO в формате Performance

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов выступил с докладом на SEO Conference 2015.
29 Сентября 2015 — Релизы

SEO Conference – одна из авторитетнейших конференций в сфере поискового продвижения. Она проводится в Казани с 2010 года и традиционно собирает на своей площадке сотни SEO-специалистов со всей страны. В числе ее ежегодных участников представители таких IT-гигантов, как Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте и др. Компания Ingate Digital Agency также представила свой доклад. Его темой стал вопрос быстрого привлечения клиентов из интернет-поиска.

orlov-d-200.JPG
Один из главных трендов рынка интернет-рекламы – performance-маркетинг, – говорит Дмитрий Орлов. – Это работа на быстрый результат и получение максимальной отдачи от каждого вложенного рубля. Поисковое продвижение с точки зрения конверсионности трафика полностью соответствует этому тренду. Но есть вопросы к скорости, ведь SEO – довольно медленный процесс, и на достижение результата могут уйти месяцы, а клиенты ждут результата в максимально сжатые сроки.
Дмитрий Орлов,
руководитель информационно-аналитического отдела

Далее Дмитрий озвучил точки роста процесса поискового продвижения с позиций ускорения получения результата в виде роста продаж.

  • Своевременное выявление проблем на сайте клиента. Возможные фильтры (за аффилированность, переоптмизицию, некачественную ссылочную массу и пр.)  должны быть диагностированы как можно раньше, работы по их снятию важно запустить на самом раннем этапе.
  • Выстраивание отлаженного процесса по согласованию и размещению текстового  контента.  Проблема согласования может быть решена благодаря исключению лишних трудозатрат  за счет брифования, которое позволит понять специфику бизнеса клиента, заблаговременного согласования тем,  подготовки драфтов (черновиков с неуникальным текстом) с уникализацией только после согласования, а также отраслевой специализации копирайтеров.
  • Грамотная приоритетизация работ. Следуя идеалогии performance-подхода, важно работать в первую очередь с теми кластерами запросов и теми страницами сайта, где есть достаточная аудитория, сравнительно высокая маржинальность, а также нет существенных ограничений. Структура деятельности: подобрать семантическое ядро – кластеризовать  запросы – оценить приоритеты кластеров – спланировать реализацию и ожидаемый трафик и продажи.

Доклад Ingate Digital Agency проиллюстрировали кейсы по выводу сайта из-под фильтра «Минусинск» и по грамотному построению процесса продвижения сайта, позволившему максимально быстро привлечь клиентов из органической выдачи.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх