Оставить заявку
05.10.2015

Ingate рассказал фармкомпаниям об эффективной интернет-рекламе

1 октября 2015 года прошел мастер-класс на тему продвижения проектов фармацевтической индустрии. В столичном баре «Бумага» эксперты представили участникам события данные масштабного исследования.

Ingate рассказал фармкомпаниям об эффективной интернет-рекламе

Мастер-класс «Как «лечит» интернет: интернет-маркетинг в тематике фармацевтика» собрал на своей площадке представителей шести крупнейших фармакологических брендов, работающих в России. Спикерами Ingate Digital Agency выступили пять экспертов компании. Свои доклады представили: Мария Логинова, аккаунт-директор, Александр Лихач, специалист по поисковому продвижению, Людмила Кускова, руководитель проектов, Алесей Гомозов, digital-стратег, и Инна Фаустова, руководитель проектов.

Блок мастер-класса, содержащий данные о ситуации на фармрынке РФ, получился объемным. Согласно прогнозу DSM Group,  уже в этом году фармацевтический рынок РФ достигнет 1,286 трлн. руб., увеличившись по сравнению с 2014 годом на 12%. Рост курса доллара и сильная социальная составляющая привели к тому, что он стал наиболее стабильным сегментом экономики и важнейшим рекламодателем, имеющим долю более 20%. На фоне падения традиционных СМИ в первом полугодии 2015 года, рынок интернет-рекламы увеличился на 10%, став одним из самых востребованных и используемых каналов. В числе приоритетных инструментов продвижения фармакологических брендов  поисковая реклама (52%), медийная реклама (13%), SMM (12%) и видеореклама (10%).

Далее спикеры Ingate рассказали об особенностях и трудностях продвижения в тематике, подробно изложили юридические аспекты продвижения, рассмотрели основные активности развития интернет-ресурса (представили подробный чек-лист сайта фармпрепарата).

Финалом мастер-класса стала демонстрация успешного кейса по использованию интернет-рекламы при продвижении фармбренда. Подход Ingate Digital Agency к продвижению сайта включал масштабный перечень мер:

  • первичная оптимизация,
  • исправление метатегов, 
  • работа с заголовками,
  • уникализация текстового контента,
  • разделение parallax-страниц на отдельные блоки,
  • usability-доработки в различных разделах,
  • перевод на ЧПУ URL,
  • перелинковка и др.

В  результате работ поисковый трафик увеличился в 2,3 раза. Средняя позиция в Яндекс выросла с 71 до 14, в Google – с 63 до 8.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: