Ingate принял участие в Dive in Marketing

Один из крупнейших бизнес-форумов проходил в Кампусе Московской Школы Управления «Сколково» с 16 по 18 марта 2016 года.
21 Марта 2016 — Релизы

Dive in Marketing 2016 – Московский бизнес-форум комплексного маркетинга, собрал более 1000 делегатов, 350 медиапартнеров и 50 спикеров. Онлайн-трансляция мероприятия велась по всему миру. Компанию Ingate в качестве спикера представил руководитель информационно-аналитического отдела Дмитрий Орлов. Он выступил во второй день форума, когда к микрофону вышли практики крупнейших компаний с кейсами по стратегиям продвижения сайтов в условиях кризиса. Темой выступления Дмитрия стал «Мобильный трафик как источник новых клиентов».

Слушатели узнали о том, как определить роль мобильного трафика в общем объеме продаж с сайта; какие задачи может решать пользователь мобильного устройства на том или ином ресурсе и как ему помочь; что позволит увеличить отдачу от данной категории потенциальных клиентов.Дмитрий подробно рассмотрел ключевые аспекты монетизации мобильного трафика:

  •  особенности ранжирования и продвижения сайтов в мобильном поиске;
  • проблему выбора между мобильной версией или адаптивной версткой;
  • специфику работы с мобильной аудиторией через платные рекламные каналы;
  • методы повышения конверсии мобильного трафика в продажи.

Доклад Дмитрия Орлова занял достойное место в этом информационном потоке и вызвал у слушателей (собственников и владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, линейных директоров) высокий интерес. 

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх