24.04.2018

Ingate представил две секции на РИФ 2018

22-й Российский Интернет Форум (РИФ–2018) прошел в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 18 по 20 апреля. Своим опытом, кейсами и рекомендациями вместе с экспертами Ingate поделились приглашенные специалисты по онлайн-образованию, интернет-маркетингу и управлению клиентским сервисом.

Ingate представил две секции на РИФ 2018

В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни». Модератором секции выступила Мария Зубарева, руководитель департамента клиентского сервиса Ingate. Она представила доклад на тему «Управление клиентским опытом тысяч клиентов в B2B: кейс агентства Ingate». Она рассказала о методике, которая позволила агентству повысить удовлетворенность клиентов и, как следствие, увеличить вторичные продажи более чем на 200%.

Владимир Давыдов, совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Completo, выступил с докладом «Работа с digital-агентством: почему клиент не всегда прав и должен делать больше, чем думает». Подробнее читайте на SEOnews.ru.

Кирилл Кириллов, генеральный директор AIR Production, рассказал «Почему быть жестким с клиентами это нормально», а Дмитрий Щипачев, руководитель компании Finch, поделился опытом «Как сделать 20 проектов за 10 лет и не разориться».

Вторая секция под названием «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников» была посвящена онлайн-образованию. Модератором секции был Александр Григорьев, директор по развитию стратегических проектов Ingate.

В рамках секции Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте, рассказала о том, как использовать возможности VK CORP (HR-сообщества ВКонтакте) для обучения сотрудников, и познакомила слушателей с инструментами обучения ВКонтакте: VK Live, чаты по ссылке, приложения сообществ, закрытые сообщества.

Генеральный директор Дмитрий Крутов и директор по маркетингу Артем Казаков (компания SkillBox) представили доклад «Как взаимодействовать со студентами: игровые механики, или как максимизировать уровень вовлечённости студентов».

Владимир Давыдов (Completo) рассказал том, как экосистема «Агентство + Внешний учебный центр + Внутренние грейды» помогает зарабатывать дополнительные 60 миллионов к прибыли каждый год. Александр Еременко и Анна Ясакова из Digital Business School представили свой кейс по внедрению международной программы Digital Marketing Diploma в России. А Дмитрий Петерсон, директор Mobile.SimbirSoft, раскрыл во всех деталях проблему обучения digital-специалистов.

Дима Орлов.jpg
В этом году мы выступили организаторами двух секций, и выбор тем был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – мы по своему опыту знаем, что эти направления существенно влияют на эффективность любого агентства. Однако на РИФ о них обычно говорят незаслуженно мало. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом (в том числе такой крупный игрок, как ВКонтакте), и множество слушателей, пришедших на секции. Все это подтвердило актуальность выбранных тем, поэтому мы планируем и далее организовывать площадки для их обсуждения.
Дмитрий Орлов,
программный директор ingate

Участие Ingate в РИФе не ограничилось двумя секциями. Программный директор Ingate Дмитрий Орлов представил кейс о трехкратном повышении продаж компании по установке охранных систем за счет реализации комплексной маркетинговой стратегии. Подробный обзор его доклада читайте в нашем блоге.  

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.