В фестивале участвовали десятки российских и международных агентств: BBDO, Mosaic, Ogilvy & Mather, Dr.Jung, Fistashki, Affect, SPN Communications и др. Компании представили кейсы крупнейших заказчиков, в их числе: S7 Airlines, Jaguar Land Rover, Huawei, PepsiCo, Burger King, Adidas, СИБУР, «Альфа-Банк» и др.
Ingate презентовал свой совместный проект с компанией «Цезарь Сателлит». На публичной защите кейс представил программный директор компании — Дмитрий Орлов. Комплексная digital-стратегия для оператора систем безопасности завоевала серебро в блоке «Стратегия и эффективность» (телеком и технологии), опередив проекты агентств Arena, Re:evolution, BBDO, Geometry, GREAT и Mosaic. Подробнее о кейсе читайте в нашем блоге.
Silver Mercury — фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций. В программе события: конкурс эффективных и креативных рекламных проектов, конференция и выставка рекламных технологий. Аудитория события: сотрудники рекламных и маркетинговых агентств, директоры и менеджеры по маркетингу, рекламе и PR. В 2018 году событие состоялось 6-7 июня.