Оставить заявку
24.04.2015

Ingate на «РИФ+КИБ 2015»: говорим и показываем

Конференция «РИФ+КИБ 2015», которая проходила с 22 по 24 апреля, стала одним из крупнейших событий для Рунета.

Ingate на «РИФ+КИБ 2015»: говорим и показываем

Конференция «РИФ+КИБ 2015», которая проходила с 22 по 24 апреля, стала одним из крупнейших событий для Рунета. В этом году Ingate был не только участником этого важного мероприятия, но и соорганизатором основной секции. Своим опытом и экспертным мнением с публикой поделились Генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков, директор по развитию IDev Александр Григорьев и руководитель отдела web-аналитики IDA Григорий Загребельный.

imageZoom0

Выступление докладчиков было посвящено кейсам, демонстрирующим эффективные маркетинговые стратегии для повышения прибыльности сайта. Сергей Панков поприветствовал участников мероприятия и рассказал об актуальности поднятой темы.

Выступление Александра Григорьева было посвящено эффективности использования мультиканальной рекламы для развития онлайн-бизнеса. Слушатели смогли узнать, как правильно определять цели рекламной кампании, учитывая при этом специфику бизнеса, и как выбирать каналы для повышения продаж с сайта. Эта тема оказалась весьма интересна для публики, поскольку проблема оптимального распределения рекламного бюджета рано или поздно встает перед каждым владельцем сайта. Эксперт IDev также рассказал об оценке полезности источников трафика, мониторинге показателей эффективности и о том, как анализ полученной информации поможет инвестировать только в те рекламные каналы, которые действительно дают результат.

Из выступления Григория Загребельного участники мероприятия узнали о методиках и подходах web-аналитики – нового, но набирающего популярность направления работы Ingate Digital Agency. Эксперт IDA рассказал, как выявить прибыльные рекламные каналы и правильно распределить между ними бюджет, чтобы оптимизировать затраты. По словам Григория, определив эффективность источников трафика и проанализировав эту информацию, можно понять, как повысить отдачу от вложений в рекламную кампанию. В конце своего выступления эксперт IDA продемонстрировал несколько успешных кейсов, показывающих, что профессиональная работа с web-аналитикой помогает увеличить прибыльность сайта.

«В этом году конференция «РИФ+КИБ» показала, что рынок начал активно меняться в сторону performance-решений. Рынку и клиентам стали интересны соответствующие этой концепции инновации, стала интересна web-аналитика. Еще одна особенность этого года – резкое повышение количества клиентов на конференции, которая раньше была в основном профессиональной. Вывод тут прост: люди понимают сложность ситуации в экономике, люди ищут решение, а мы уже готовы дать это решение», – руководитель отдела web-аналитики IDA Григорий Загребельный.

Несмотря на раннее время начала секции, выступление экспертов Ingate собрало полный зал. Среди слушателей были не только специалисты в сфере интернет-рекламы – тема, которую подняли докладчики, заинтересовала и владельцев сайтов. Экспертам было задано множество вопросов об особенностях мультиканальной рекламы и ее практическом применении для повышения прибыльности онлайн-магазинов. Активный диалог между экспертами и слушателями еще раз доказал, что темы, затронуты на секции, актуальны сегодня для многих представителей бизнеса.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»