Оставить заявку
09.10.2010

Ingate на первой международной SEO-конференции в Казани

Сергей Николаев с провокационным докладом «Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!»

Ingate на первой международной SEO-конференции в Казани

Международная конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии», которая прошла 29 - 30 сентября 2010 года в Казани, собрала несколько сот участников со всех уголков страны. Поехали в Казань и представители Ingate.

Сергей НиколаевСергей Николаев, руководитель отдела поискового продвижения малых проектов Ingate, выступал с докладом во второй день. Его доклад носил весьма провокационное название: «Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!».

Сергей рассказал об исследовании, которое было проведено агентством Ingate. В исследовании изучались 20 крупнейших seo-компаний России с точки зрения результативности продвижения сайтов. Исследование показало, что результат, который выражается в позициях, очень и очень низкий.

Докладчик осветил основные этапы исследования.

  1. 1. Специалисты провели поиск продвигаемых сайтов, затем определили запросы, по которым эти сайты продвигались. Алгоритм определения запросов тестировался на 30 проектах Ingate, и ошибка в точности не превышала 4,8%.
  2. 2. Затем были определены позиции сайта по данным запросам и анализ полученных данных.

Как оказалось в результате, средний процент запросов в ТОП 10 по всем изучавшимся компаниям составил лишь 47%. Сергей сделал вывод, что причины столь низких результатов кроются в непрерывном совершенствовании поисковых систем. По словам докладчика, запуск алгоритма MatrixNet в Яндексе снизил возможность быстрого влияния на выдачу, а также исключил возможность продвижения молодых сайтов по высококонкуретным запросам.

Что же делает клиент, видя свою безрадостную статистику по ключевым словам в ТОПе? Недовольный, уходит от раскрутки сайта в контекстную рекламу или вообще перестает работать с интернет-рекламой. А seo-компании при этом вынуждены постоянно обновлять худеющую базу клиентов, часто снижая цены ради сотрудничества с любым клиентом.

Чтобы изменить существующую на рынке ситуацию в лучшую сторону, Сергей предложил участникам конференции ряд мер:

  • объединение агентств поисковой рекламы, чтобы совместными усилиями оперативно анализировать новые изменения алгоритмов ПС
  • диалог с поисковыми системами, который позволит быть в курсе текущих изменений
  • формирование верного понимания услуги «поисковое продвижение сайта»

Остается ждать шагов навстречу друг другу. А уж Результат не заставит себя ждать!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: