Оставить заявку
28.01.2014

IKEA: промо/пиар-реклама TEXTILIZE EVERYTHING

Во время кампании популярность IKEA увеличилась на 9 процентов в рейтинге самых вспоминаемых брендов

IKEA: промо/пиар-реклама TEXTILIZE EVERYTHING

Описание кампании

Выход в свет каталога IKEA является наиболее важным инструментом маркетинга для представительства компании в Норвегии. Идея заключалась в использовании текстиля для создания новых дизайнов.

Целевая аудитория - женщины в возрасте от 25 до 49 лет. Они проявляют больший интерес к рукоделию и разработке дизайнов. Поэтому было важно, чтобы компания IKEA учла эти тенденции и показала целевой группе, как можно использовать текстиль, чтобы преобразить старые предметы и вдохнуть в них новую жизнь.

При выпуске каталога IKEA стремились использовать пиар в качестве основного инструмента.

Цели рекламной кампании

• Снова добиться внимания потребителей и прессы к каталогу IKEA, чтобы все заговорили о нем больше, чем когда-либо.

• Убедиться, что целевая группа знает о выходе каталога IKEA, и преподнести информацию о нем необычным способом.

• Добиться того, чтобы IKEA стал одним из самых вспоминаемых брендов.

• Увеличить продажи текстиля.

Стратегия

Было принято решение призвать представительниц целевой группы помочь изменить все вокруг с помощью текстиля от IKEA. Этот подход получил название textilizing.

Это было совершенно новое слово в норвежском языке, которое означает использование тканей с целью преображения старых вещей. Но нужно было какое-либо место для встреч. Поэтому и открыли IKEA Textilery под лозунгом «Текстиль можно использовать для всего» (Everything canbe textilized).

Там демонстрировались изменения, которых можно добиться благодаря использованию текстиля от IKEA. От компании было три специалиста, которые помогали людям заниматься творчеством. Каждый день проводились семинары с модными дизайнерами по интерьеру, стилистами и блогерами. Перед участниками стояла задача: преобразить витрину в отделе Textilery с помощью текстиля.

Проведение

Активно задействовались социальные медиа, чтобы привлечь внимание перед выпуском каталога.

Собиралась ли компания на самом деле открывать новый магазин в центре Осло?

Были приглашены журналисты, блогеры и знаменитости на открытие IKEA Textilery и мероприятие, посвященное выпуску каталога. Вскоре все заговорили об использовании текстиля.

Чтобы поделиться вдохновением, советами, подсказками и интересными историями от IKEA Textilery, был задействован собственный блог IKEA, а также Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и печатные средства пиара. Организаторы даже украсили Осло с помощью текстиля от IKEA, для этого были выбраны автобусные остановки и даже целый парк. А так же открыты отделы Textileries в магазинах IKEA и объявлены специальные дни вдохновения для сотрудников.

После работы проводили живой аукцион. Деньги были переданы в дар Международному фонду защиты природы – глобальному партнеру IKEA в области разумного использования ресурсов.

Результаты

Высоких результатов удалось добиться благодаря тому, что были учтены наиболее популярные мнения и целевая группа использовалась в качестве активных участников рекламных историй. Таким образом бренд заслужил внимание печатных изданий и социальных медиа.

Более 12 500 человек, в том числе 70 журналистов и 80 блогеров посетили IKEA Textilery, было распространено 4500 каталогов IKEA и более 1200 человек приняли участие в организованных нами мероприятиях.

Трафик блога IKEAувеличился на 300 процентов, и тысячи людей говорили о IKEA Textilery и новом каталоге в социальных медиа.

Показано более 125 рекламных историй, в том числе во всех крупнейших средствах массовой информации в Норвегии.

Общий охват кампании составил 14,2 миллиона. 7 из 10 представителей целевой группы знали о выпуске нового каталога.

Каждый третий участник признался, что, вероятно, в течение следующих шести месяцев он купит текстиль компании.

Во время кампании популярность IKEA увеличилась на 9 процентов в рейтинге самых вспоминаемых брендов. Уровень продаж текстиля вырос на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.

Промо/пиар-реклама под названием TEXTILIZEEVERYTHINGбыла подготовлена рекламным агентством Trigger для продукта IKEA в Норвегии. Выпущена в мае 2013 года.

 

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»