09.08.2011

Игра в «шифровщиков»

Что загружено в рекламную матрицу?

Игра в «шифровщиков»
Что загружено в рекламную матрицу?

Вам наверняка неоднократно попадались на глаза баркоды, а точнее, их самая популярная разновидность – QR-коды. Это некая «матрица», чаще всего чёрно-белая, в которой зашифровано электронное послание, читаемое с помощью смартфона. Её часто используют в интернет-маркетинге. Видели? А на практике применяли?

Примерно с такими вопросами исследователи недавно обратились к людям старше 18 лет. И вот что они выяснили.

Оказалось, что 42% респондентов вообще не пользуются QR-кодами. Причём 43% из них даже не знают, что это такое. Более продвинутые пользователи сканируют баркоды по трём основным причинам: возможность получить скидку, желание изучить информацию о продукте и любопытство к зашифрованному сообщению.

Возможно, самая эффективная цель QR-кода - продажа товара/услуги конечному потребителю. Таким образом на Западе сейчас лучше всего продаются билеты на концерты, самолёты и наземный транспорт.

Кстати, всего 27% коммерсантов сегодня используют QR-коды в своей рекламе. Отличная новость для тех, кто ищет новые, ещё не надоевшие промо-ходы!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.