Оставить заявку
10.04.2015

IDA поделилось опытом продвижения мебельных сайтов

9 апреля в ресторане «Бумага Бар» (Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б) агентство Ingate Digital Agency успешно провело круглый стол на тему «Мебельный бизнес: увеличение продаж с сайта».

IDA поделилось опытом продвижения мебельных сайтов

9 апреля в ресторане «Бумага Бар» (Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б) агентство Ingate Digital Agency успешно провело круглый стол на тему «Мебельный бизнес: увеличение продаж с сайта». Мероприятие посетили более 20 человек. Ведущими круглого стола стали опытные менеджеры и специалисты Ingate Digital Agency: руководитель отдела продаж Антон Сериков, руководитель аккаунт-отдела Наталья Неверова, стратег Елена Макарова и руководитель отдела веб-аналитики Григорий Загребельный.

Выступление Антона Серикова началось с рассмотрения актуальных сегодня вопросов. В отличие от многих других рекламных каналов, поисковая реклама в России растет и развивается. Среди причин этого – стабильно растущая численность пользователей поисковых систем. А это значит, что digital-агентства могут очень многое дать своим клиентам в условиях кризиса. Помимо этих моментов, Антон Сериков подробно осветил преимущества и недостатки поискового продвижения сайта и контекстной рекламы для клиентов.

Из выступления Натальи Неверовой гости узнали, насколько важно правильно ставить цели в сфере интернет-рекламы, как рационально организовать информационную среду для максимально точного отслеживания результатов рекламной кампании и формирования отчетности, а также о том, как организовать команду для наиболее эффективной работы над проектом.

Елена Макарова рассказала, какие типы сайтов мебельной тематики существуют, какие услуги предлагает Ingate Digital Agency для каждого из них, какие общие проблемы существуют при продвижении ресурсов данной тематики и как их решить, а также представила несколько успешных кейсов.

Выступление Григория Загребельного было посвящено представлению продукта «Веб-аналитика»: что это, как работает, кому подходит, какой результат дает. Григорий подробно рассказал о составе работ в рамках услуги и привел ряд примеров аудита в формате «до и после». В конце мастер-класса ведущие подчеркнули, что главной целью Ingate Digital Agency является максимизация прибыли своих клиентов и получение отдачи от каждого вложенного в рекламу рубля.

О высоком интересе ко всему изложенному свидетельствовало множество вопросов, которые были заданы специалистам Ingate Digital Agency. Самые активные участники получили подарки – книги серии «Спроси Ingate».

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: